| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Падают обороты ХХ при достижении рабочей температуры | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не знаю что делать. Поменял все фильтра и тоже самое. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Russel, а на сколько падают и со скольки? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Держишь обороты в районе 2500-3000 потом отпускаешь и обороты падают до 0 и колебательно выравниваются до ХХ. Особенно на ходу начинаешь перед светофором тормозить и бывает даже глохнет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Russel, лежит тебе дальняя дорого на диагностику... скорее всего глючит один из датчиков. лампачка чек поинт горит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В том то все и дело что ДжекиЧан не горит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Брешу на ДОЖ. Возможно такое или нет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Russel, а при чем тут датчик охлаждающей жидкости? тут больше на холостой ход похоже... кстати, есть одна мысль, не знаю точно оно или нет... после дрыганья в пробках у мну чтото на подобное наблюдается иногда, только провал не такой сильный, гдето до 500об\мин падают. как я понял, дело в свечках. пока газ-тормоз они засираются и косячат. а стоит погонять двиг на 3-4тыс. об\мин недолго, все нормализуется. опиши плиз в кратце в каком режиме ты ездишь? на какой скорости переключаешь передачи и какие при этом обороты у двигла? поясню почему спрашиваю:
 
у зубил крутящий момент находится в районе трех  тыщ. если ездить на 2-2.5тыщ, то свечи засираются конкретно, это можно определить по снижению тяги. устраняется таким способом - выходишь на трассу, или длинный участок дороги без светофоров, включаешь вторую и до 4тыщ оборотов крутишь, скорость должна быть в районе 60кмч, что разрешено гибдд. таким макаром "прокаливаешь" свечи. разнику после такой операции почуствуешь сразу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо. Обязательно попробую. Переключаюсь не меньше 3000 об. Насколько знаю передний привод газ любит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Russel, ну если ты стабильно до 3ех тыков крутишь то может и не в этом проблема... а вот если в пробках часто и по долгу стоишь то да.... попробуй, если не поможет - то на диагностику. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Регулятор холостого хода смотри или датчик положения дроссельной.
 
Не помешает саму дроссельную почистить.
 
И напоследок форсы помыть, свечи поменять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| S.T.A.L.K.E.R., скорее свечи. те же симптомы что у меня, только провал жесче. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А как проверить РХХ и ДПДС, если тока сопротивление и какое оно должно быть я не знаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Russel, вобще, если какойто из датчиков выходит из строя, то загорается Чек... проверяется подключением диагностического оборудования, либо установкой другого, заведо рабочего, датчика. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Russel Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поменяю свечи сразу отпишусь. И все таки почему на горячую, а не на холодную. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Russel, а на холодную (50-60гр) тяга вообще лучше, незнаю точно с чем связано, кажется с рабочими зазорами... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |