форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
проблемы с двигателем (ВАЗ 21093 инжектор)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: проблемы с двигателем (ВАЗ 21093 инжектор) Ответить с цитатой

Я автолюбитель без стажа, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные термины.
Проблема в следующем. Когда завожу машину после длительной стоянки (2-3 дня не ездил), то возникает сильная вибрация со стороны двигателя, гуляют обороты ХХ. Движение начинаю нормально, но при наборе более 2200-2500 об. возникает явный провал (не тянет), обороты медленно растут, а по достижении 3000 резкий подхват.
После 10-15 минут езды все странности исчезают, разгон нормальный, провалов нет. В чем беда?

PS Проведя обзор интернета, подумалось, что проблемы могут быть с форунками (пробег 130тыс., ни разу не чистили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дураку понятно... мой инжектор да катайся на здоровье, смени воздухан заоодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, то есть получается - я минут 15 проехал, форсунки чутка почистились и стало нормально. Потом постояла денька 2, они снова грязью обросли, так что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты представляешь себе принцип работы форсунок? Выходное отверстие, то самое через которое происходит впрыск смеси, довольно мало, при длительной эксплуатации это отверстие постепенно загрязняется и становится гораздо меньше положенного размера, грязная форсунка не может обеспечить более точную дозированность смеси и поэтому двигатель не получает в необходимом для нормальной работы нужное количество топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее конденсат где то попадает в топливо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может бензин гамняный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про бензин - сложно проверить. После возникновения проблемы уже много раз заправлялся на разных АЗС.

Принцип работы форсунки я представляю =)
Поэтому и спрашиваю, почему после 15 минут езды проблема пропадает? Выходное отверстие снова прочистилось? Что меняется?

А про конденсат поподробнее можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вероятнее всего у тебя в ресивере скапливается конденсат, который с воздухом попадает в горючую смесь, следовательно двигатель так колбасит. А когда прогреется и весь конденсат уйдет, то всо нормально...
Поменяй для начала воздушный фильтр скажем (хуже от этого точно не будет)

Кстати если как только завел и дал хорошо газку вызлоп темный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на выхлоп не смотрел, как посмотрю - скажу =)

Версия про конденсат мне кажется более правдоподобной, по крайней мере она объясняет изменения в поведении автомобиля.

После работы гляну на фильтр, может заменю... А вобще я так понимаю, раз конденсат в ресивере, значит туда влага попадает. Значит есть дырка, либо трещина, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ресивер нагревается пока ездишь, ночью оставляешь, теплый воздух начинает остывать, происходит испарение , появляется конденсат. Природоведение 5 класс Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп. Про природоведение не надо =)
Нагрелся - остыл. Понятно. Значит так всегда и во всех ресиверах всех автомобилей, так? Тогда почему одни нормально ездят, а другие испытывают проблемы с этим конденсатом. Может нечто (ну не изучил я еще устройство своего коня...) должно этот конденсат удалять или препятствывать его появлению?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно тебе надо? Smile Езди не заморачивайся, поменяй воздухан и почисти инжектора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, интересно же, как оно устроено Smile
Спасибо за обсуждение, начну с замены фильтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сгоняй на диагностику. Похоже на умирающие ДМРВ, РХХ и ДПДЗ.
Вполне возможно, регулятор давления имеет твой мозг.
Расход какой? Лампочка СЕ гаснет, как заведется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bedrive
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход на уровне 10л, точнее не скажу, т.к. специально не замерял.
Лампочка СЕ гаснет.
Почитал про ДМРВ, страшный это зверь, оказывается... Похоже из-за него могут быть проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404