форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ 2110Turbo (PapaRUS)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, а она будет посвистывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И посвистывать и попердывать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сматри, что б не апкакалась Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот почти закончил свой первый коллектор под турбу варить, осталось фланец под турбинку приварить, страшный получился )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как варил? длину же сложно сделать одинаковой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещь!!! Ядрёна вошь.... Какого сечения трубы использовал, какая толщина их стенок?... Чем варил - газом или электро?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использовал отводы горячекатанные из чернухи внутр диаметр 32, стенка 3 мм, варил полуавтоматом на полной мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1 писал(а):
А как варил? длину же сложно сделать одинаковой

он не совсем равнодлиный, 1, 4 - 3 отвода, 2,3 - по 4 отвода суммарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо сделать длинну одинаковой практически нереально. важно не снизить проходное сечение и не допустить всяких хохоряшек внутрях коллектора, чтобы не создовалось побочных завихрений. я так думаю.
а вообще вру. длинну можно сделать практически равной, если 1,4 пустить в горизонтали с отверстиями в плоскости, а 2,3 при этом должны поднырнуть под часть 1,4 при этом привариваемый фланец будет в паралели с фланцем к голове. как то так...
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, вновь перечитал топ с начала и не нашел некоторых ответов на свои вопросы - во сколько обошлись улитка и кулер, если не секрет, и как расчитывал и добивался СЖ 8.... Шибко интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--------

Последний раз редактировалось: PapaRUS (Ср Фев 10, 2010 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма благодарен за ин-фу, цены подтверждаются... Я и расчитывал в десятку уложиться... Вот по программкам помощь нужна - не искал еще, о них понятия не имею... Но это не столь срочно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS писал(а):
Троешник писал(а):
PapaRUS, вновь перечитал топ с начала и не нашел некоторых ответов на свои вопросы - во сколько обошлись улитка и кулер, если не секрет, и как расчитывал и добивался СЖ 8.... Шибко интересно...

улитка с разбора 6 т.р, кулер с разбора 1,5 т.р Very Happy , сж считал програмкой, их полно в инете, расчетная сж была 8, потом смотрел сколько при такой сж должен быть объем в поршне. Замерил проливкой объем в поршне(от нивы 213), он составил 12 кубиков, затем отнес поршни токарю, он мне снял 2,5 (мм)мяска с поршня и сделал цековки, затем я снова пролил поршень, получилось 17 кубиков и 8,05 сж.

ВО! яж читал гдето, как степень сжатия снизить без прокладок алюминевых под гбц и снятия второго копрессионного кольца! металл с поршня снять - самое то!
Вернуться к началу
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты где прошиваться под это дело будешь, и вообще где в городе конторы есть, которые прошивают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM писал(а):
А ты где прошиваться под это дело будешь, и вообще где в городе конторы есть, которые прошивают.

Я сам буду настраивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Страница 3 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404