|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, а она будет посвистывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
И посвистывать и попердывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сматри, что б не апкакалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот почти закончил свой первый коллектор под турбу варить, осталось фланец под турбинку приварить, страшный получился )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как варил? длину же сложно сделать одинаковой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вещь!!! Ядрёна вошь.... Какого сечения трубы использовал, какая толщина их стенок?... Чем варил - газом или электро?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Использовал отводы горячекатанные из чернухи внутр диаметр 32, стенка 3 мм, варил полуавтоматом на полной мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | А как варил? длину же сложно сделать одинаковой |
он не совсем равнодлиный, 1, 4 - 3 отвода, 2,3 - по 4 отвода суммарно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
имхо сделать длинну одинаковой практически нереально. важно не снизить проходное сечение и не допустить всяких хохоряшек внутрях коллектора, чтобы не создовалось побочных завихрений. я так думаю.
а вообще вру. длинну можно сделать практически равной, если 1,4 пустить в горизонтали с отверстиями в плоскости, а 2,3 при этом должны поднырнуть под часть 1,4 при этом привариваемый фланец будет в паралели с фланцем к голове. как то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, вновь перечитал топ с начала и не нашел некоторых ответов на свои вопросы - во сколько обошлись улитка и кулер, если не секрет, и как расчитывал и добивался СЖ 8.... Шибко интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
--------
Последний раз редактировалось: PapaRUS (Ср Фев 10, 2010 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма благодарен за ин-фу, цены подтверждаются... Я и расчитывал в десятку уложиться... Вот по программкам помощь нужна - не искал еще, о них понятия не имею... Но это не столь срочно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS писал(а): | Троешник писал(а): | PapaRUS, вновь перечитал топ с начала и не нашел некоторых ответов на свои вопросы - во сколько обошлись улитка и кулер, если не секрет, и как расчитывал и добивался СЖ 8.... Шибко интересно... |
улитка с разбора 6 т.р, кулер с разбора 1,5 т.р , сж считал програмкой, их полно в инете, расчетная сж была 8, потом смотрел сколько при такой сж должен быть объем в поршне. Замерил проливкой объем в поршне(от нивы 213), он составил 12 кубиков, затем отнес поршни токарю, он мне снял 2,5 (мм)мяска с поршня и сделал цековки, затем я снова пролил поршень, получилось 17 кубиков и 8,05 сж. |
ВО! яж читал гдето, как степень сжатия снизить без прокладок алюминевых под гбц и снятия второго копрессионного кольца! металл с поршня снять - самое то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты где прошиваться под это дело будешь, и вообще где в городе конторы есть, которые прошивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM писал(а): | А ты где прошиваться под это дело будешь, и вообще где в городе конторы есть, которые прошивают. |
Я сам буду настраивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|