|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется, подстроить имеющуюся машину под нужную ситуацию,а не страдать,что авто не подходит,да еще и грамотно, дорогого стоит!
Вот за это и респект! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если бездорожье не спортивное, и специально не суваться в говны - любая машина подойдет.
перепрыгнуть через рельсы, проломить кустарник, сигануть через небольшое болотце.
просто замечательная машинка для перемещения по лесостепи. ктомуже едет, уже едет ко мне LSD. вкарячим блокировочку.
ктомуже по трассе бегает неплохо. 140 - у нее вполне стандартная скорость перемещения по трассе. в левом ряду не особо стыдно. и по какашкам нестрашно иной раз прошвырнуться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | перепрыгнуть через рельсы | Хм. Проверял? Нормальные рельсы, не трамвайные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
да. стандартные Р-100 (хотя мож и Р-75, не вылезал и не мерял, но похоже всеже на сотку) . по лежащим на плоской подушке прыгает замечательно. на днях прыгал через очень высокую насыпь (порядка десяти метров высотой) вскарабкался, перед окончанием насыпи даванул газку, плюхнулся рамой на рельсы, затем газку и слез сних на другую сторону насыпи.
трамвайные вообще никогда не замечал.
по высоким препятсвиям рамой конечно трусь, но пофиг. по глубокой промерзшей колее вывешивал передние колеса, задом греб мимо колеи - забавно ехал боком метров двести )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, рисковый ты человек! Но прикольно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы не стал уродовать машину ((((( взял бы старую ниву лучше )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, а почему уродовать то?! По-моему, смотрится здорово. ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
старая нива это ведро с гайками, как и любой старый таз, у машины должен быть один хозяин, первый онже последний!. мну лично не хочется ремонтировать б\ушки убитые кемто другим, ктомуже жуть как нелюблю карбюраторные. инжектор проще логичнее и понятнее, да и гораздо приятнее из новой машинки человека делать, а новая нива это дороговато всеже по соотношению цена\какчество.
да и почему уродовать - такая машинка в городе одна. реально уже узнают менты и продавцы автомагазинов.
имхо уродовать это навешать китайский пластик, "типа-чиста-спойлеров" отбалды и писалок синих. - получается либо колхоз либо ширпотреб либо все вместе.
ща вот теплое время года настанет. в камуфло закатаю. в "талый снег". и лаком защитным, чтоб не драло ветками, а то вся в царапинах.
брюхо антигравием уже прошел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, так держать. А остальные просто завидуют . Если у человека есть цель, и он к ней идет, и ему нравится этот путь- это его выбор. А советы посторонних на тему как было бы лучше, это как зуб ноет. Вроде ничего серьезного, но мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется все эти усиления при аварии боком вылезутДерусов, что бы у тебя их не когда не было!!не зря ино страются делать что бы при аварии наоборот при столкновение поглащало инергию, морда сложиться а середина целая, а тут будет удар в морду а за ней пол кузова пойдет из за усиления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spy, в общем прав, но классика и до этих переделок не блистала свархбезопасностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для грязи и буераков нужная вещь, короче все должно быть в меру! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
аварии уже были. правда мелкие не по моей вине.
усиление дает то, что салон находится в несминаемой части. пусть большие перегрузки, зато металлом не расплющит. видели что с жигулюшками в авариях случается!? салон складывается на ура. лучше я выкину машину после аварии, но цел останусь.
при очень сильном лобовом будет происходить следующее - срывает распорные крепления кенга, он уезжает на 10см внутрь труб рамы, рвет ушы крепления бампера,
передняя балка подается назад, складывает изгиб рамы, деформируются крепления к лонжеронам брюха, складывается второй изгиб рамы возле заднего моста. салон находится в несминаемой монолитной части рамы.
также движок в салон будет проблематично вдавить, ибо сначала надо будет порвать поперечные усилители и оторвать балку от рамы.
думаю перегрузки при ударе возрастут ощутимо. но должно помочь от фарша по салону.
при относительно небольших ударах усилие гасится в креплении кенга, если интересно - могу нарисовать как сделано.
успытания прочности - кенг утапливается где-то на полсантиметра при ударе по нижней поперечине стандартной общестроительной кувалдой со всего размаха. после чего крепление было еще немного протянуто. продольный ход кенга при аварии 10см. как раз хватает чтобы и удар погасить и железо машине не помять, правда бамперу капец в таком случае, его рубит на три части кенгой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рас уж разговор про безопасность зашел, может слышали байку про правительственные ЗИЛы. Мол у них кузов афигенно жесткий, и если случалась авария то ему почти ничего не делалось, а внутри фарш... В гараж машина возвращалась своим ходом... но с другим водителем
Так что пассивная безопасность заключается не в том чтобы сделать максимально прочныу кузов, а в том что бы этот кузов эффективно рассеивал энергию удара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, что толку рассеивать удар если салон плющится?
А насчёт ЗИЛов - в те годы ремней небыло. Едь ты хоть в Майбахе а если ты не пристёгнут, то толку мало от пассивной безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|