форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
рама+кенг на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, подстроить имеющуюся машину под нужную ситуацию,а не страдать,что авто не подходит,да еще и грамотно, дорогого стоит!
Вот за это и респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бездорожье не спортивное, и специально не суваться в говны - любая машина подойдет.

перепрыгнуть через рельсы, проломить кустарник, сигануть через небольшое болотце.
просто замечательная машинка для перемещения по лесостепи. ктомуже едет, уже едет ко мне LSD. вкарячим блокировочку.

ктомуже по трассе бегает неплохо. 140 - у нее вполне стандартная скорость перемещения по трассе. в левом ряду не особо стыдно. и по какашкам нестрашно иной раз прошвырнуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
перепрыгнуть через рельсы
Хм. Проверял? Нормальные рельсы, не трамвайные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. стандартные Р-100 (хотя мож и Р-75, не вылезал и не мерял, но похоже всеже на сотку) . по лежащим на плоской подушке прыгает замечательно. на днях прыгал через очень высокую насыпь (порядка десяти метров высотой) вскарабкался, перед окончанием насыпи даванул газку, плюхнулся рамой на рельсы, затем газку и слез сних на другую сторону насыпи.
трамвайные вообще никогда не замечал.

по высоким препятсвиям рамой конечно трусь, но пофиг. по глубокой промерзшей колее вывешивал передние колеса, задом греб мимо колеи - забавно ехал боком метров двести ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, рисковый ты человек! Но прикольно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не стал уродовать машину ((((( взял бы старую ниву лучше ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sash_ok, а почему уродовать то?! По-моему, смотрится здорово. ИМХО! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старая нива это ведро с гайками, как и любой старый таз, у машины должен быть один хозяин, первый онже последний!. мну лично не хочется ремонтировать б\ушки убитые кемто другим, ктомуже жуть как нелюблю карбюраторные. инжектор проще логичнее и понятнее, да и гораздо приятнее из новой машинки человека делать, а новая нива это дороговато всеже по соотношению цена\какчество.

да и почему уродовать - такая машинка в городе одна. реально уже узнают менты и продавцы автомагазинов.
имхо уродовать это навешать китайский пластик, "типа-чиста-спойлеров" отбалды и писалок синих. - получается либо колхоз либо ширпотреб либо все вместе.

ща вот теплое время года настанет. в камуфло закатаю. в "талый снег". и лаком защитным, чтоб не драло ветками, а то вся в царапинах.
брюхо антигравием уже прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, так держать. А остальные просто завидуют Wink. Если у человека есть цель, и он к ней идет, и ему нравится этот путь- это его выбор. А советы посторонних на тему как было бы лучше, это как зуб ноет. Вроде ничего серьезного, но мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется все эти усиления при аварии боком вылезутДерусов, что бы у тебя их не когда не было!!не зря ино страются делать что бы при аварии наоборот при столкновение поглащало инергию, морда сложиться а середина целая, а тут будет удар в морду а за ней пол кузова пойдет из за усиления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, в общем прав, но классика и до этих переделок не блистала свархбезопасностью Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для грязи и буераков нужная вещь, короче все должно быть в меру!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аварии уже были. правда мелкие не по моей вине.
усиление дает то, что салон находится в несминаемой части. пусть большие перегрузки, зато металлом не расплющит. видели что с жигулюшками в авариях случается!? салон складывается на ура. лучше я выкину машину после аварии, но цел останусь.
при очень сильном лобовом будет происходить следующее - срывает распорные крепления кенга, он уезжает на 10см внутрь труб рамы, рвет ушы крепления бампера,
передняя балка подается назад, складывает изгиб рамы, деформируются крепления к лонжеронам брюха, складывается второй изгиб рамы возле заднего моста. салон находится в несминаемой монолитной части рамы.
также движок в салон будет проблематично вдавить, ибо сначала надо будет порвать поперечные усилители и оторвать балку от рамы.

думаю перегрузки при ударе возрастут ощутимо. но должно помочь от фарша по салону.
при относительно небольших ударах усилие гасится в креплении кенга, если интересно - могу нарисовать как сделано.
успытания прочности - кенг утапливается где-то на полсантиметра при ударе по нижней поперечине стандартной общестроительной кувалдой со всего размаха. после чего крепление было еще немного протянуто. продольный ход кенга при аварии 10см. как раз хватает чтобы и удар погасить и железо машине не помять, правда бамперу капец в таком случае, его рубит на три части кенгой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рас уж разговор про безопасность зашел, может слышали байку про правительственные ЗИЛы. Мол у них кузов афигенно жесткий, и если случалась авария то ему почти ничего не делалось, а внутри фарш... В гараж машина возвращалась своим ходом... но с другим водителем Sad
Так что пассивная безопасность заключается не в том чтобы сделать максимально прочныу кузов, а в том что бы этот кузов эффективно рассеивал энергию удара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, что толку рассеивать удар если салон плющится?

А насчёт ЗИЛов - в те годы ремней небыло. Едь ты хоть в Майбахе а если ты не пристёгнут, то толку мало от пассивной безопасности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404