форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Т-образные клапаны
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Т-образные клапаны Ответить с цитатой

Так я и не нашел чертежа в инете.. Может конечно плохо искалSmile

Итак! У кого есть правильный грамотный чертеж? Сделаю пробню версию, потом себе и далее за недорого могу делать кому-нибудь! К нам на работу новенький грамотный токарь устроился, так вот он подписался мне всякие тюнинги на машину точить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Обточить стандартные клапана до Т-образности вполне можно и самому. Для этого закрепляем клапан в патрон электродрели и обтачиваем его хорошими алмазными надфилями. Можно и простыми но тогда на каждый клапан уйдёт 3-4 надфиля@ взято с "http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15460"
думаю, если имеется токарный станок то будет еще ровней. один два угробите, но дальше должно лучше пойти. проще всего найти у когонибудь старые клапана на выброс, на них потренироваться и по месту подобрать оптимальные размер. вот тебе и чертеж будет.
Вернуться к началу
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, нененене... Дрель и надфиль ваще не вариант. Мне надо более точно. Мне токарь выточит все одинаково в размер. Чертеж надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, так яж говорю, вы штук 5 натачите и запишите размер, насколько точили. и по этому размеру "кривую" уже выводить для остальых.
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже чертежей пока не видел. Помоему все на глаз делают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а в чем их преимущество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меньше вес, что снижает нагрузку на клап. пружины и большая пропускная способность, т.к. снимается метал у тарелки.
Вернуться к началу
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю облегчение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще крутится до ебеней Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тарелки с ножек не срывает?... Это же ослабление. Больший эффект, по моему, будет от установки бОльших клапанов и увеличения каналов ГБЦ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, а почему их должно срывать?
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, если делать без фанатизма, то все нормально будет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо как -нить на жестком у себя покапаться....

есть правда таблицы больших клапанов с каких двигателей... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, насчет пропускной способности спорно... потому как угол поворота топливовоздушной смеси получается сильно крутой, соответствено это не особо то способствует хорошей продувке, хотя на практике вроде наоборот... у меня стояли Т образные, плохого вроде не заметил...
Троешник, а почему их оторвать должно? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему оторвать должно - вопрос вызван мнением о послаблении места сочленения основания и стержня. Мнение моё спорное и необоснованное, сплошные предположения. Поэтому и спрашивал у вас, ведь когда не знаешь - лучше спросить.... Могу сказать лишь одно - больше склоняюсь к заморочке с бОльшими клапанами и увеличением каналов ГБЦ, чем выточке 'Т-образных' клопов... Во всяком случае именно из-за стремления получить больше эффекта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404