Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:46 pm Заголовок сообщения: Эконометр |
|
|
Тут недавно обратил на эконометр, постоянно в красной зоне, стоит чуть чуть придавить гашетку сразу в красную сторону лезет. Так как особо не вкуриваю, по этому вопрошаю: можно по этому признаку, дефект какой нибудь выявить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно. Дефект один в наличии эконометра на борту. выкидываешь его и ставишь указатель давления масла. Все, дефект исправлен!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Умный ты , для этого мне придеца газелевскую панель лепить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономайзер вызывает очень исправню работу жабы, а в чем тогда интерес так ездить, боясь лишний раз дать газку.
А вобще экономайзер почти тотже тахометр, может это свидетельствует о высоких оборотах ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономайзер и эконометр разные термины, я не спрашиваю назначение эконометра, я спрашиваю можно ли выявить неисправность по его показаниям. Будь добр читай внимательней |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина скорее всего в грм, к сожалению это все что я могу сказать.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помну "эконометр" работает по разряжению во впускном коллекторе, правда не помня в какую область втыкается до заслонки или после. Кажется после, скорее всего где нибудь лопнул шланчик на прибор, воздух подсасывает и всего то. Он больше показывает качество всасывания чем экономичность езды, но морально давит на мозг - "отпусти педаль". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати внатуре! при заглушенном движке он зашкаливает или на нуле ?! я не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, при заглушенном он в красной зоне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На заведенном двигателе у меня в начале шкалы. Когда трубке был ппц так же в красной зоне был (у меня в желтой )
Вакуумная трубочка втыкается во впускной коллетор через штуцер. Может быть трубка и правда порвалась.. Может штуцер открутился.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Karmanoff, при заглушенном он в красной зоне |
движку тяжело работать, и на тех же оборотах приходится давить газ несколько больше, выравнивая тем самым давление в коллекторе с атмосферным. Причин тут может быть много, от сдутого колеса до прогаревшего клапана гбц. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прогоревший клапан влияет на компрессию двигла, на степень разряжения в коллекторе если и влияет то немного, больше влияет вакуумный усилитель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, да, кстати. согласен... про вакуумник забыл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|