форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Краткая ознакомительная статья по переделке 8в в 16в
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких статей в инете, хоть попой кушай. Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить или еще что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
гуд. надо это обдумать... но для начала... ты знаешь реальные качественные отличия 8в от 16в? я на 16ти клапаннике еще ни разу не катался, поэтому несчем сравнивать. спрашиваю потому, что нужно решить, а стоит ли овчика выделки? если будет лишь небольшой прирост в динамике, то ставя в оппозицию риск заворота клапанов при обрыве грм у мну решинеие будет однозначное.... стоит оно того?
P.S. а вообще этот интерес больше спортивный. если честно, то понятия не имею сколько пепелац у меня пробудет.

Ты просто ставишь 16В башку и получаешь +30 л.с. +мотор тише работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Таких статей в инете, хоть попой кушай.

у нас то не было!
prometey1982 писал(а):
Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить

вот! давай это будет твоим партийным заданием раз уж заикнулся об этом... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="PapaRUS"][quote="Sezar"]Ты просто ставишь 16В башку и получаешь +30 л.с. quote]

это ктот о замерял или на глаз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR писал(а):
prometey1982 писал(а):
Таких статей в инете, хоть попой кушай.

у нас то не было!
prometey1982 писал(а):
Лучше какой эксклюзив написать, например, как лучше каркас варить

вот! давай это будет твоим партийным заданием раз уж заикнулся об этом... Wink

Ээээ, мене надо дорожную машину, каркас не нужен. А то менты заепут. Про занижение надо написать, могу на себя взять, как раз занижать собрался. + Неплохо было бы статью про избавление от ручек написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что, с каркасом нельзя ездить??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить.


а я чаще чем вдвоём редко езжу..а посты..ну пускай полюбопытствуют, не жалко))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, я каждый день 2 раз через пост езжу, на работу и с работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмитч писал(а):
prometey1982 писал(а):
Во первых ездить в 4ом тяжко, во вторых видя хрень в машине будут на посту постоянно тормозить.


а я чаще чем вдвоём редко езжу..а посты..ну пускай полюбопытствуют, не жалко))


на каркас насколько я знаю бумага должна быть что он одобрен для эксплуатации и ремень 5ти точечный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь из наших клубней ставил турбину? Вот это была бы тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ВФТС пишут что вварной каркас является изменением кузова, а вот про больтовой нифига никто не говорил )_




псы, кому интересно и действительно хочет себе каркасик - есть немного чертежей..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по денежкам, друзья, во что это примерно выливается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что именно: 16в, каркас али турба???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

16 в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404