форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Краткая ознакомительная статья по переделке 8в в 16в
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Краткая ознакомительная статья по переделке 8в в 16в Ответить с цитатой

Краткий курс по переделке 8в(карб) в 16в.
Речь будет идти о переделке 8-ми клапанного карбюраторного двигателя в 16-ти клапанный.

И так что необходимо купить:
Пива(обязательно), сигарет(кто курит).

Головку 16В, лучше купить на разборе в сборе, гораздо дешевле, чем собирать с нуля, обычно продается сразу со впуском, МЗ, термостатом, рампой с форсами и т.д.

Впускной тракт: кожух воздушного фильтра, воздушный фильт, ДМРВ(датчик массовго расхода воздуха), резиновый рукав, дроссельная заслонка, рессивер с рогами).

Выпуск: выпускной коллектор(паук, резонатор, глушак).
Топливная система: топливные магистрали для инжекторного ТАЗА(подача, обратка), топливный фильтр, бензобак под инжекторный мотор, топливные соединительные шланги для инж.двига(компл.), рампа с форсами и регулятором давления.

Электрика: ЭБУ(ищите лучше Я5.1-41 или Я5.1-61) + подкапотная проводка от ЭБУ до датчиков и проводка на бензобак, модуль зажигания 2112, свечные провода, генератор 2112.

Для сборки блока нам необходимо: поршня ВАЗ2112, шатун 2110(под плавающий палец), кольца, вкладыши и т.д, помпа 2112, масляный насос 2112(отличается от 2108 наличием крепления под датчик коленвала), шкив генератора 2112 и звездочка коленвала 2112 (шире 2108).

Система охлаждения: термостат 2112, шланги 2112.

Датчики(и их расположение): датчик скорости (на коробке), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (на дросселе), датчик фаз (у шестерни впускного вала), датчик коленвала (на масляном насосе), датчик детонации (на блоке спереди м/у 2 и 3 цилиндром), давление масла (на бошке справа), Д температуры для приборки (на бошке справа), Д температуры для ЭБУ (на термостате), лямда(на выпуске), датчик массового расхода воздуха (на впуске).

Некоторые советы по сборке (кто любит заниматься камасутрой может не читать):
1 шаг. Снимите двигатель, соберите низ, удалите ненужную проводку.
2 шаг. Прокиньте топливные магистрали(подачу, обратку), поставьте бак с топливными соединительными шлангами, выпейте пиваSmile.
3 шаг. Сделайте отверстие из моторного отсека в салон для подкапотной проводки от ЭБУ, см. фото.
4 шаг. Установите двигатель, накиньте башку (предварительно выставив поршня в среднем положении), впуск, выпуск, генератор, ремень ГРМ, подключите топливную систему.
Что касается доработки головки, если вы ставите башку на 083 блок, вам необходимо увеличить отверстия под болты в ГБЦ сверлом 12,2-12,5. Так же необходимо подогнать наши болты(от 083 блока) под длину 12-ых.
5 шаг. Соберите систему охлаждения, придется доработать железную трубу, которая расположена за блоком, под масляным фильтром или купить трубу от 2112.
6 шаг. Подключите проводку в салоне, к датчикам в подкапотном пространстве и ЭБУ. См.схему.
Машина должна завестись с пол тыка.
Много чего не написал детально, задавайте вопросы, напишем, нарисуем, подскажем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект! хорошо написал хоть и кратко... =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а движку 2111 8в инж можно в 16в пееделать? чет я по нету пробежался и не нашел инфы такой....
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, моно) только чуть меньше деталей покупать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гуд. надо это обдумать... но для начала... ты знаешь реальные качественные отличия 8в от 16в? я на 16ти клапаннике еще ни разу не катался, поэтому несчем сравнивать. спрашиваю потому, что нужно решить, а стоит ли овчика выделки? если будет лишь небольшой прирост в динамике, то ставя в оппозицию риск заворота клапанов при обрыве грм у мну решинеие будет однозначное.... стоит оно того?
P.S. а вообще этот интерес больше спортивный. если честно, то понятия не имею сколько пепелац у меня пробудет.


Последний раз редактировалось: Sezar (Пт Фев 27, 2009 12:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
По ремню - следить просто надо и все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
По ремню - следить просто надо и все...

это конечно поняно, но не могут же быть совсем равны движки 8 и 16кл. при всех прочих равных...
а пр ремень.... реемнь может порвать не только от износа, но и при заклинивании помпы. (было, пережили)
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот поэтому и ставят 16, ибо вкидываться в 8 по полной нет смысла
к примеру 16 клапанный после 3,5 тыков на стоке едет куда как веселее чем 8в на стоке после 3,5)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть же поршни 2112 нового образца там клпана не гнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, тогда мне наверно не имеет смысла втыкать ее, если только в этом преимущество... у мну моторчик обычно крутится в районе 2-3 тыщ. об\мин... видимо в стоке от 16в действительно мало толку и нужно сперва настроить это дело. в этом сосбственно его преимужество и должно быть. чтобы можно было настроить отдельно впуск и выпуск, в отличии от 8в, геде настраивается либо то либо другое, в ущерб... (по крайней мере так я все понял почитав умные статейки и книжки)... поправьте меня, если ошибаюсь...
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такс.... нифига не понял кроме того что ты едешь до 2-3 тысячь оборотов (что не особо то и айс для дрыга, ибо на таких оборотах нет максимально мощности и крутящего момента, да и расход будет не неамного меньше...)
а про настройку впкска выпуска это какой-то бред...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, я имел ввиду настройку распред валами. чтобы все вовремя открывалось и закрывалось.
Вернуться к началу
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну нах..захочу шестнадцати клапанник, возьму двенаху) имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока переделывать буду, от цироза сдохну!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, добавь ещё фотки и сделаем статью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404