| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Краткая ознакомительная статья по переделке 8в в 16в | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Краткий курс по переделке 8в(карб) в 16в.
 
Речь будет идти о переделке 8-ми клапанного карбюраторного двигателя в 16-ти клапанный.
 
 
И так что необходимо купить:
 
Пива(обязательно), сигарет(кто курит).
 
 
Головку 16В, лучше купить на разборе в сборе, гораздо дешевле, чем собирать с нуля, обычно продается сразу со впуском, МЗ, термостатом, рампой с форсами и т.д.
 
 
Впускной тракт: кожух воздушного фильтра, воздушный фильт, ДМРВ(датчик массовго расхода воздуха), резиновый рукав, дроссельная заслонка, рессивер с рогами).
 
 
Выпуск: выпускной коллектор(паук, резонатор, глушак).
 
Топливная система: топливные магистрали для инжекторного ТАЗА(подача, обратка), топливный фильтр, бензобак под инжекторный мотор, топливные соединительные шланги для инж.двига(компл.), рампа с форсами и регулятором давления.
 
 
Электрика: ЭБУ(ищите лучше Я5.1-41 или Я5.1-61) + подкапотная проводка от ЭБУ до датчиков и проводка на бензобак, модуль зажигания 2112, свечные провода, генератор 2112.
 
 
Для сборки блока нам необходимо: поршня ВАЗ2112, шатун 2110(под плавающий палец), кольца, вкладыши и т.д, помпа 2112, масляный насос 2112(отличается от 2108 наличием крепления под датчик коленвала), шкив генератора 2112 и звездочка коленвала 2112 (шире 2108).
 
 
Система охлаждения: термостат 2112, шланги 2112. 
 
 
Датчики(и их расположение): датчик скорости (на коробке), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (на дросселе), датчик фаз (у шестерни впускного вала), датчик коленвала (на масляном насосе), датчик детонации (на блоке спереди м/у 2 и 3 цилиндром), давление масла (на бошке справа), Д температуры для приборки (на бошке справа), Д температуры для ЭБУ (на термостате), лямда(на выпуске), датчик массового расхода воздуха (на впуске).
 
 
Некоторые советы по сборке (кто любит заниматься камасутрой может не читать):
 
1 шаг. Снимите двигатель, соберите низ, удалите ненужную проводку. 
 
2 шаг. Прокиньте топливные магистрали(подачу, обратку), поставьте бак с топливными соединительными шлангами, выпейте пива .
 
3 шаг. Сделайте отверстие из моторного отсека в салон для подкапотной проводки от ЭБУ, см. фото. 
 
4 шаг. Установите двигатель, накиньте башку (предварительно выставив поршня в среднем положении), впуск, выпуск, генератор, ремень ГРМ, подключите топливную систему. 
 
Что касается доработки головки, если вы ставите башку на 083 блок, вам необходимо увеличить отверстия под болты в ГБЦ сверлом 12,2-12,5. Так же необходимо подогнать наши болты(от 083 блока) под длину 12-ых.
 
5 шаг. Соберите систему охлаждения, придется доработать железную трубу, которая расположена за блоком, под масляным фильтром или купить трубу от 2112.
 
6 шаг. Подключите проводку в салоне, к датчикам в подкапотном пространстве и ЭБУ. См.схему.
 
Машина должна завестись с пол тыка.
 
Много чего не написал детально, задавайте вопросы, напишем, нарисуем, подскажем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| респект! хорошо написал хоть и кратко... =) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а движку 2111 8в инж можно в 16в пееделать? чет я по нету пробежался и не нашел инфы такой.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, моно) только чуть меньше деталей покупать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				гуд. надо это обдумать... но для начала... ты знаешь реальные качественные отличия 8в от 16в? я на 16ти клапаннике еще ни разу не катался, поэтому несчем сравнивать. спрашиваю потому, что нужно решить, а стоит ли овчика выделки? если будет лишь небольшой прирост в динамике, то ставя в оппозицию риск заворота клапанов при обрыве грм у мну решинеие будет однозначное.... стоит оно того?
 
P.S.  а вообще этот интерес больше спортивный. если честно, то понятия не имею сколько пепелац у меня пробудет.
  Последний раз редактировалось: Sezar (Пт Фев 27, 2009 12:14 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
 
По ремню - следить просто надо и все... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Brodil писал(а): | 	 		  Sezar, динамика будет увеличено равно на столько, сколько ты в мотор вкинешь денег.
 
По ремню - следить просто надо и все... | 	  
 
это конечно поняно, но не могут же быть совсем равны движки 8 и 16кл. при всех прочих равных...
 
а пр ремень.... реемнь может порвать не только от износа, но и при заклинивании помпы. (было, пережили) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот поэтому и ставят 16, ибо вкидываться в 8 по полной нет смысла
 
к примеру 16 клапанный после 3,5 тыков на стоке едет куда как веселее чем 8в на стоке после 3,5) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| есть же поршни 2112 нового образца там клпана не гнет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, тогда мне наверно не имеет смысла втыкать ее, если только в этом преимущество... у мну моторчик обычно крутится в районе 2-3 тыщ. об\мин... видимо в стоке от 16в действительно мало толку и нужно сперва настроить это дело. в этом сосбственно его преимужество и должно быть. чтобы можно было настроить отдельно впуск и выпуск, в отличии от 8в, геде настраивается либо то либо другое, в ущерб... (по крайней мере так я все понял почитав умные статейки и книжки)... поправьте меня, если ошибаюсь... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				такс.... нифига не понял кроме того что ты едешь до 2-3 тысячь оборотов (что не особо то и айс для дрыга, ибо на таких оборотах нет максимально мощности и крутящего момента, да и расход будет не неамного меньше...)
 
а про настройку впкска выпуска это какой-то бред... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, я имел ввиду настройку распред валами. чтобы все вовремя открывалось и закрывалось. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну нах..захочу шестнадцати клапанник, возьму двенаху) имхо | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я пока переделывать буду, от цироза сдохну! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| PapaRUS, добавь ещё фотки и сделаем статью | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |