форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мыло-мыльное - РАСПРЕДВАЛЫ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Мыло-мыльное - РАСПРЕДВАЛЫ Ответить с цитатой

Так, ни с того, ни с сего всё утро провел в изучениях распредвалов... Цель - гражданский авто с широким диапазоном работы двигателя. Не более 6,5 тыс.оборотов, желательно с низов.. Остановился на выборе подъема клапанов 11,2-11,5... Более оптимальным для себя считаю ОКБ"Динамика115"... Но не могу его найти в продаже... Кто может подсказать проверенные и-нет магазины, может есть возможность взять в Новосибе?.. Да и вообще хотелось бы в очередной раз обмусолить данную тему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темя мне эта тоже интересна очень Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динамика 115 вал очень даже гоночный.Ездить на нём повседневно можно но не просто.
Опережение на открытие впускного клапана желательно установить 25-27 градусов.И клапана на 2мм длмннее стандартных.
Низы у этого вала 3500 оборотов.
Почти все тюнинговые валы широкофазные,что предпологает верховой мотор.
У динамики есть низовые валы,50 и 51.Звёзд с неба на них не схватиш,но в грязи гребут реально.
Универсального вла в природе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитрый, не думаю, что идущий к своей цели, тюнингуя свое авто, будет искать нечто универсальное - большинство уже определилось, что они хотят иметь в итоге. Да, на "115" сложно ездить в спокойном ритме, но он того стоит!.. Есть более лояльная альтернатива ему "Динамика 112", СТИ-2... Эти валы менее прихотиливы к доработкам, можно просто устанавливать на 'сток-головку'... Да и крутить они могут уже с 1,5-2,0 тыс.оборотов... А это всё лучше, чем простой 213-ый вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, себе 213 вал поставь и настрой как надо, потом поставь динамику и посмотрим как ты будешь лазить в натяг и трогаться почти без газа на динамике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Ну при возможности я бы и хотел иметь два двигателя - на зиму с 213 или подобным валом, и на лето ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два двигателя?! мож лучше тачку для повседневной езды и одну викендную? проще помоему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмич - проще иметь две головы с разными характеристиками!.. Если рассматривать бюджетные варианты. Не засоряй тему, пожалуйста....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а лучше электромагнитный привод клапанов, ну или хотя бы муфту изменения фаз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, ага VVTi туда воткнуть или VTeC Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404