| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DIE_NITRO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Строю раллийную ваз 2108 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот появилась мысль построить боевую машину для ралли !
 
В наличии старенький ваз 2108(карб), уйма времени , бокс с инструментом, и лаве в размере 100-150 тыс руб.
 
Кто что может предложить по этому поводу отпишитесь! заранее спасибо !!!    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну первым делом вари каркас. А уж потом двигатель-коробку-подвеску строй по обстоятельствам и по вкусу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DIE_NITRO, а я бы предложил заиметь сперва еще 100-150 тыщ. в общем рублев 300 это только для начала. советую в гараже устроить спец приблуду, машину поднимать и вокруг оси крутить. а далее все разбирать. кузов проваривать, усилвать. шумку тепло изоляцию - на вынос. каркас кстати варится полуавтоматом из стальной безшовной трубы д32 полуавтоматической сваркой и н как по пало. машину с неправильно свареным каркасом не допустят. помимо этого необходимо будет приварить дополнительные крепляния для шести точечных ремней. насколько мне известно, машины с 4ех точечными теперь не допускаются. есть смысл установить акум от иномарки (маленьки) в салоне. помимо этогог облегчают двери, путем изготовления оных из пластика.
 
ну а дальше движок. некоторые удаляют из капота все и вся, втыкают туда блок с головкой и смотрют, как там что лучше разместить и закрепить. и все очень долго, довольно сложно и очень дорого. и еще надо быть готовым, что на самом соревновании ты не проедишь и круга. (гранату вырвет или еще чего). вот. что знал рассказал на вскидку... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| думаю 150 мало будет! 300-400 и то в притык, ну если серьезно к делу подходить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				путник ада, а если не серьезно то какой кайф вообще чтото начинать?   кстати забыл добавить...
 
необходимо будет установить усиленные опоры двигателя и полюбому кулачковую кпп. не говоря уже об усилении подвески и увеличении ее жесткости, конечно в меру.
 
p.s. раллийные машины зачастую ездят далеко не на 92 и даже не на 95ом. там уже чтото из авиа топлива, с октановым числом за 100. на стандартном движке на трассе делать нечего. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, для любительского ралли вполне хватит и 130-150 сил которые можно на обычном бензине с этого блока не шибко дорого снять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, тоже верно. высокооктановые это уже экстрим... все зависит от того, на каком уровне собирается выступать DIE_NITRO | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DIE_NITRO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пока для меня предел это краевые и городские соревнования !
 
как сделать подвеску и кузов пожёсче я знаю , а вот о двигателе и коробке мало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DIE_NITRO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся? | 	  зайди на сайт www.autobiysk.ru
 
Для нашего города енто наверно предел ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| DIE_NITRO, чтото там из легкового только лёд и слалом. Зачем там мощный движёк? Я на льду (не на супершипе) вообще на стоковом движке гоняю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DIE_NITRO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В городе и мне стандарта хватает но на крае думаю 1300 мало будет !!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DIE_NITRO Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| народ, реально поставить на 1300 распредвал от ваз 2110 без дороботок и будет ли в этом толк !!!? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DIE_NITRO, у вала 2110 выше подьём. Если поршни "старого образца" без ямок под клапана то не советую. А в остальном думаю толк от этого распредвала будет примерно такой же как от установки на 21083 движёк.
 
 
А вообще 2108 низ нормально точится в 79 и тогда можно поставить голову 21083. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А в чем проблема взять блок 1.5 или 1.8? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |