форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
C чего начать?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ty4a
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения: C чего начать? Ответить с цитатой

Дорогие друзья, доброго времени суток всем и привет.Немогли бы вы мне помоч с некоторыми проблемами.
У меня Ваз 2107 2001 года, пробег 63 т.с.Недавно купил это авто, и хочу сделать не большой тюнинг этой ласточки.А именно хочу добавить мощности двигателю и сделать внешний тюнинг.В данный момент на ней стоит все заводское и ничего практитечки не менялось.
А вопрос у меня вот в чем.
Как лучше добивить можность к движку?И что лучше поставить?
Некторые мне говорили про СпортКарбюратор.Мысль неплохая, но помимо этого нужно еще что то менять.
Так же говорили пилить головку, но пока этого делать нехочу.........

А еще желательно подскажите, в каком автосервисе лучше менять это все, ибо доверять кому попало нехочу, а у самого может нехватить времени.....

Заранее спасибо.........Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читай форум, все обсосано уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автосервисе с такими запросами делать нечего.Или ищи людей которые этим проффесионально занимаются или сам.
Самому дешевле и надёжнее,только опыт долго наживать и ошибки будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно я что-то не то скажу, но моё мнение - если кузов хороший, то в первую очередь 'тюнинг' начни с тормозов!.. А в остальном - всё на форуме расписано, я черпаю инфу отсюда... Советуюсь, спрашиваю... И еще - тюнинг по-кайфу только тогда, когда ты его собственными руками делаешь! ИМХО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4702
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Не знаю насчет тормозов, я с подвески начинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинал я тоже с подвески, а во второй раз решил пойти правильным, на мой взгляд, путем - с тормозов... Безопасность прежде всего - и для себя, и для других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ty4a
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов хороший можно сказать, пороги целы, днище тоже, тока двери малясь ржавеют, а так хорошо, сколы есть небольшие.

Спасибо за инфу ребятSmileБуду начинать с тормозовSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, лично я в тормозах большого прихода не вижу. Если не гонять как сумасшедший, то штатных тормозов вполне хватает. У меня даже вакумника нет, и ниразу дискомфорта с тормозами не испытывал.
А вот движек действительно хотелось бы немного мощнее. Но не для того чтобы летать, а чтобы иногда можно былобы быстро ускориться. И чтоб под нагрузкой сильно не накручивать.
Вообщем тут кому как, и для чего то или это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тюнинг начал с шумки Smile ну посути им же и закончил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9349
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с колёсиков красивых надо начинать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7561
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальный вариант - комплексный подход. Вначале накопление бабла, и информации, покупка всех необходимых деталей. Затем полная разборка автомобиля (вернее того что будет делаться), и сборка, с учетом приобретенных железок, и знаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Karmanoff"]Идеальный вариант - комплексный подход. Вначале накопление бабла, и информации, покупка всех необходимых деталей. Затем полная разборка автомобиля (вернее того что будет делаться), и сборка, с учетом приобретенных железок, и знаний.[/quote]
это если в повседневной жизни машина не нужна или есть вторая. тогда да, это самый лучший вариант.
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, +1. Денег зачастую просто не бывает на доработки, да и попу надо на чем то возить... Вот и получается - появилась копейка лишняя, купил то-то, поставил... Кузьмитч, ты тоже прав - колеса разительно меняют облик любой машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет тормозов несогласен. последних колодок мне хватило на 6 тыщ пробега. динамичная езда - частые торможения. тюним двигатель ведь не для спокойной езды. Я потом сильно удивился когда колодки снял. Одна аж до металла стерлась. Да и педаль тормоза какая то тугая и нечувствительная. С удовльсвием бы поставил спортивный вакумник и 14тормоза с двенахи.

ЗЫ А еще колодки вываливались один раз. Mr. Green на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404