форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Строю раллийную ваз 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Строю раллийную ваз 2108 Ответить с цитатой

Вот появилась мысль построить боевую машину для ралли !
В наличии старенький ваз 2108(карб), уйма времени , бокс с инструментом, и лаве в размере 100-150 тыс руб.
Кто что может предложить по этому поводу отпишитесь! заранее спасибо !!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну первым делом вари каркас. А уж потом двигатель-коробку-подвеску строй по обстоятельствам и по вкусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, а я бы предложил заиметь сперва еще 100-150 тыщ. в общем рублев 300 это только для начала. советую в гараже устроить спец приблуду, машину поднимать и вокруг оси крутить. а далее все разбирать. кузов проваривать, усилвать. шумку тепло изоляцию - на вынос. каркас кстати варится полуавтоматом из стальной безшовной трубы д32 полуавтоматической сваркой и н как по пало. машину с неправильно свареным каркасом не допустят. помимо этого необходимо будет приварить дополнительные крепляния для шести точечных ремней. насколько мне известно, машины с 4ех точечными теперь не допускаются. есть смысл установить акум от иномарки (маленьки) в салоне. помимо этогог облегчают двери, путем изготовления оных из пластика.
ну а дальше движок. некоторые удаляют из капота все и вся, втыкают туда блок с головкой и смотрют, как там что лучше разместить и закрепить. и все очень долго, довольно сложно и очень дорого. и еще надо быть готовым, что на самом соревновании ты не проедишь и круга. (гранату вырвет или еще чего). вот. что знал рассказал на вскидку...
Вернуться к началу
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю 150 мало будет! 300-400 и то в притык, ну если серьезно к делу подходить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада, а если не серьезно то какой кайф вообще чтото начинать? Smile кстати забыл добавить...
необходимо будет установить усиленные опоры двигателя и полюбому кулачковую кпп. не говоря уже об усилении подвески и увеличении ее жесткости, конечно в меру.
p.s. раллийные машины зачастую ездят далеко не на 92 и даже не на 95ом. там уже чтото из авиа топлива, с октановым числом за 100. на стандартном движке на трассе делать нечего.
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, для любительского ралли вполне хватит и 130-150 сил которые можно на обычном бензине с этого блока не шибко дорого снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, тоже верно. высокооктановые это уже экстрим... все зависит от того, на каком уровне собирается выступать DIE_NITRO
Вернуться к началу
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока для меня предел это краевые и городские соревнования !
как сделать подвеску и кузов пожёсче я знаю , а вот о двигателе и коробке мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся?
зайди на сайт www.autobiysk.ru
Для нашего города енто наверно предел !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, чтото там из легкового только лёд и слалом. Зачем там мощный движёк? Я на льду (не на супершипе) вообще на стоковом движке гоняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе и мне стандарта хватает но на крае думаю 1300 мало будет !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, реально поставить на 1300 распредвал от ваз 2110 без дороботок и будет ли в этом толк !!!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIE_NITRO, у вала 2110 выше подьём. Если поршни "старого образца" без ямок под клапана то не советую. А в остальном думаю толк от этого распредвала будет примерно такой же как от установки на 21083 движёк.

А вообще 2108 низ нормально точится в 79 и тогда можно поставить голову 21083.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема взять блок 1.5 или 1.8?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404