форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тахометр и реальные обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
intoo
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Тахометр и реальные обороты Ответить с цитатой

Заехал в сервис на регулировку карба. До регулировки машинка плохо тянула.
Отрегулировали, через бак понял, расход 20л.
Т.к. не мог заехать в тот-же сервис, заехал в другой. Там всё разобрали, продули, собрали, отрегулировали карб+зажигание . Все гуд. Одно но! Механик сказал, что с тахометром беда, на ХХ лежит на нуле.
Если добавить газа, стрелка идет вверх.
Если подсос убран, даже в горку, без газа, отпускаю сцепление и машинка едет, даже не пытается заглохнуть.

Может ли тахометр так тупить или мне не правельно ХХ выставили?

ВАЗ 2106, 2004г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще как может у меня стоит бк-06 электронный показывает 860 при этом на шестерочном стрелка едва отклоняется от нуля где то примерно 400-500 показывает при реальных 860. Хотя после 1000 об./мин. показания более реальные. Короче все что меньше 1000 может показывать некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
intoo
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уф, успокоил. Хотя какой стоит не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь и я проблемой, пока тема свежа. У Старушки (ВАЗ2103), пока еще жива была, после установки БСЗ тахометр вообще перестал что либо показывать... Одно время еще как-то стрелка 'прыгала', а со временем вообще 'упала'... Менял сам тахометр, менял катушку, провода, свечи, контакты проверял (в цепи разрыва нет, тоже проверено)... Бесполезно. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это похоже не совместительство тахометра и коммутатора
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=402&postdays=0&postorder=asc&start=30 вот вроде нечто подобное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во даже как бывает.... Эт теперь надо узнавать, какой либо комутатор подойдет, либо тахометр.... Осталось завести Старушку... Весьма благодарен за помощь. А еще - какие комутатоты (с каких машин) устанавливаются на классику при БСЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня БСЗ коммутатор от ваз 2108 и блок ЭПХХ тож 2108.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cergi03, у меня то же самое... И ЭПХХ, и комутатор, и экономайзер, и бабина, и карб 083... А вот тахометр 06... И он, сволочь, работать не хочет.... А у тебя на 01 разве тахометр установлен? Панель поменял? Сори за возможно тупые вопросы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да извините что сразу не написал у меня приборная панель 2106 проводка вся тоже 2106 только немого переделана. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, а попробуй взять длинные провода и накинуть напрямую к катушке, к плюсу и к массе и как заведешь посмотри что произойдет может контакт. А может и сам прибор неисправен.
ЗЫ: У моего одного знакомого тах лежал на нуле (или бился в конвульсии, когда как) из за неисправности высоковольтных проводов но это на зубиле было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивали тах субару и 06 (от движка 01) - почти одна хня! честно-говоря был удивлен. Разница 50-70 об, на низких оборотах тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cergi03, делал такую проверку - приборы рабочие оба при включении в систему не пашут... Начну поиск решения проблемы с замены свечей, проводов... Так будет на мой взгляд оптимальнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

intoo, где делал регулеровку карба и зажигания и сколько отдал за это??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Там вроде куда-то конденсатор ставить надо. На 2101 тема была помню..
хз, я к своему эл зажиганию подключал как минимум 3 таха - субару, 06 и газель - все идеально работали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, полистаю темы на 2101 форуме... Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404