форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
самонатяжитель цепи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ,
не вал провернуть, а шкив трамблера. т.е. коленвал на месте, трамблер поднимаешь сантимов на 5-10 и проворачиваешь бегунок на 4ый цилиндр и опускаешь его на место.
описал не совсем точно тючю поправьте где ошибся.
кстати, что за "синенькие" натяжители такие? кинь сюда фотку или ссылку, интересно поглядеть.
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, робя, робя... Правильно Karmanoff говорит - цилиндры работают в паре! 1 с 4, 2 с 3, однако главное!!! - фазы газораспределения! При регулировке клапанов оная начинается с 4 и 3 цилиндров, тогда как 1 в ВМТ и 2ой в нмт 'замерли' на фазе 1ый - обогащенная смесь плюс подача искры, 2ой - сгоревшая... 3 - стадия наполнения, 4 - стадия выпуска... Цикл по распредвалу начинается с 1 ого цилиндра, хотя может работать и с 4ого, но с 'опозданием'... ИМХО - правильно с первого цилиндра всё начинается. Но это уже не столь важно... Вопрос автору - так какие же у тебя требования по эксплуатации двигателя, раз стоковые натяжители не выдерживают?... Да еще и при таком девайсе с зажиганием...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i052.radikal.ru/0901/e4/aeaa015b225a.jpg
Вот такие требования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хитрый, И ты хочешь сказать, что установив сей девайс у тебя возникла проблема с выставлением зажигания?!? Бред...... Чел, который это сотворил, явно не задумается над правильным выставлением момента зажигания! Это твои мечты? Уж прости, коли что не так, но мысли мои таковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблем с утановкой зажигания не возникает.Читай внимательнее,речь о том что правильно установив трамблёр когда все метки открыты,не надо потом крутиь лишнюю гаечку.А сотворять подобное,и это в том числе,мой хлебушек.Других существенных доходов пока не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну коли так, то снимаю шляпу... Серьезно. Блеснул знаниями перед мастером - обложался... Бывает, не страшно. Однако мнение своё не изменил - смерть натяжителя с такими нагрузками однозначна... И всё же что-то с настройками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, сколько моторы собирал-разбирал, по книге сколько собирал на 1ый горшок. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ЗАВЕЛАСЬ... на 4ый с полфёдора! Так что ХЗ.

А мы эти натяжители еще при царе горохе по инету заказывали.

Цитата:
Есть другие,синего цвета.Взводятся тоненьким шестигранником,реально работают.


Фото? ссылки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро мотор один разбирать,сфоткаю,если не забуду.
Валялся один уже убитый,не нашол,наверно выкинул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ,
Щас спрошу но сразу оговорюсь - честное слово любопытно, безо всяких задних мыслей...
а как получается, что убивается натяжитель при нормально натянутой цепи? цепь натянута, биения нет... как? при больших нагрузках цепь создает давление на натяжитель, безусловно... но это чтож надо с движком делать, чтобы натяжитель сломался?
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вибрация цепи присутствует практически всегда.Автоматические натяжители имеют ступенчатое срабатывание.Когда цепь растянулась,но ещё не сработал очередной зуб,удары очень значительные.Тут и может произойти поломка механизма.
Скоро будет путёвый инет,скину видео,что можно с движком делать.
Пока фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так там 1мм ходу... плюс работа успокоителя... хм.... ну да в общемто, в итоге 2-3мм может набраться... на "злом" движке это вполне может сказаться... однако что ни говори, а нагрузки, при которых порвет натяжитель, впервую очередь убьют сам движок... но в целом я понял почему они у тебя дохли. спс за ответ, сам не задумывался над этим. возможно в будущем пригодится.
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расклёпывает зуб фиксатора или срезает.Конструкция одинаковая,всё дело в качестве металла и закалке.Синенькие поживучее других.А лучше гидро,он безступенчатый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, тогда нужен ограничитель давления в гидравлическом. если движок серьезный то давлением может запросто перетянуть цепь.
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслонасос имеет редукционный клапан регулировкой усилия пружины которого задано максимальное давление.
Больше просто не может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещал показать синенький,смотрите.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404