форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
самонатяжитель цепи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RED BARON, Ты сейчас натяжитель достань и посмотри может он до конца уже вытащен, тогда всё ясно станет. А почему ты не купил простой натяжитель, а выбрал именно 214?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, +1. Зачем такие заморочки, если большой разницы натяжителей 214 от стока не наблюдается... Сам натяжитель стандартный стоит не дорого, поставь его, проверь... Еще всё же стоит проверить зажигание и клапана - неправильный такт существенно влияет на износ цепи и 'пробив' натяжителя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
RED BARON, Ты сейчас натяжитель достань и посмотри может он до конца уже вытащен, тогда всё ясно станет. А почему ты не купил простой натяжитель, а выбрал именно 214?

Да просто в Одессе других нет (может и ошибаюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
McLaren, +1. Зачем такие заморочки, если большой разницы натяжителей 214 от стока не наблюдается... Сам натяжитель стандартный стоит не дорого, поставь его, проверь... Еще всё же стоит проверить зажигание и клапана - неправильный такт существенно влияет на износ цепи и 'пробив' натяжителя...


По какому цилиндру выставляеться зажигание? Если как по книги, то по 1 -- неработает. только по 4. как правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тупо по первому... Бегунок трамблера должен смотреть на лунку ГБЦ у первого цилиндра... Что-то с зажиганием намудрил... А все метки совпадают? На шкиву, на звезде распреда.... Возможно просто трамблер нужно развернуть на зуб-другой, попробуй....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
Тупо по первому... Бегунок трамблера должен смотреть на лунку ГБЦ у первого цилиндра... Что-то с зажиганием намудрил... А все метки совпадают? На шкиву, на звезде распреда.... Возможно просто трамблер нужно развернуть на зуб-другой, попробуй....

Втом то и дело что выстовил все по меткам, а заводиться нехочет. перевернул провода - все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RED BARON, Переверни бегунок на 180 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выставление меток на шкиве и распредвале, трамблёр выставляется на 4-й цилиндр, всё правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RED BARON
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 58
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lleexx писал(а):
При выставление меток на шкиве и распредвале, трамблёр выставляется на 4-й цилиндр, всё правильно.

Дякую. теперь все стало на свое место Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lleexx, интересно, как трамблер можно выставить на 4й цилиндр?.. И БЕГУНОК выставляется по 1му цилиндру. Это же азбука - 1-3-4-2!!! Если же не заводится - меняешь провода 1-4, но в таком случае БЕГУНОК нужно развернуть на 180*... Если чихает и стреляет - ошибка на зуб-другой вправо-влево, позднее-раннее зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, на самомо деле, при правильно выставленных метках на шкивах, зажигание можно выставлять как по 1му так и по 4му цилиндру, там чтото про вмт поршня и такты сжатия, сейчас точно не скажу. Но после ремонта своей я выставлял и так и так. по 4му выставил не завелась, по первому-затарахтела. у когото наоборот может быть. а дальше регулировка с отпущенной контрагайкой трамблера буквально на слух. один крутит движку стартером, а другой крутит трамблер. как перестало стрелять и начало схватывать - так ближайшее к правильному положинию.
п.с. без перестановки проводов.


Последний раз редактировалось: Sezar (Чт Янв 29, 2009 2:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернусь к началу обсуждения.Дело по моему в том,что те натяжители которые показаны на фото натуральное дерьмо.
Ставил такие,не работают.
Есть другие,синего цвета.Взводятся тоненьким шестигранником,реально работают.
А тамблёр на классике выставляется при сборке на 4 цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ,
хм. честно-незнаю чем не угодили. у меня стоит четвертый год, и еще более ранней версии чем на картинке. не раз снимал его и ставил назад. все рабоает и все натягивает. имхо брак есть на любом производстве имхо 2. никто не застрахован от неправильной установки как на сто так и самостоятельно.
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1й и 4й цилиндры работают симметрично, по работе ЦПГ. а вот фазы их, по голове, работают по разному! Поэтому выставить трамблер проще по одному из них (не важно по какому), а уже потом, в случае необходимости, перевернуть бегунок, в зависимости от результата первой установки, и запуска.
Либо перевернуть (на 180), либо на зуб вперед-назад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как бегунок перевернуть?Там один штифт круглый,другой квадратный.Весь вал провернуть приподняв трамблёр?Так это тоже самое что сразу правильно собрать.
А натяжители всякие пробую,одни выдерживают мои требования,другие нет.Стандартные ни когда не выдерживают,приходится сверлить и болтик ставить под контрогайку.
Синенькие почти всегда выдерживают,значит на стандарте вечно ходить будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404