форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Принцип действия контрольной лампы акумулятора.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Принцип действия контрольной лампы акумулятора. Ответить с цитатой

В какой-то теме было сказано, что в современых схемах перестали ставить реле контрольной лампы. Я сначала не понял как это может работать, но обратил внимание что моя лампа умеет гореть в полнакала (а с реле это невозможно - она будет либо включена либо выключена). Вчера ставил другу сигналку с автозапуском на мицубос и в инструкции было предложено снимать сигнал (ПЛЮСОВОЙ), о том что движок завёлся, с контрольной лампы акумулятора. И только тогда до меня дошло: на один конец лампы приходит постоянный "+" на второй конец лампы приходит проводок от 61 клемы генератора. И получается что пока мотор не заведён на 61 клеме "-" и относительно постоянного плюса лампа горит ("+"лампа"-") А когда мотор завёлся то на клеме 61 появляется "+" и относительно постоянного плюса лапа не горит ("+"лампа"+"). Возможно кому-то из автолюбителей эта тема поможет понять принцип действия контрольной лампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в полнакала светится - диодный мост сдох, как минимум)
ЗЫ: А по тахометру а/з сделать ни как? У меня именно так сделано, ваще нормально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там так получилось что у нас сигналка сначала не понимала включенное зажигание. (соответственно перепрограмировать на тахометр не могли сначала) Ещё мы всё ставили как всегда ночью - а при перепрограмировании параметров сирена орёт (в нас бы яйца из окон полетели) К тому же мы так и не догнали как там тахометр работает. Кстати S.T.A.L.K.E.R., раскажите плз как тахометр работает на жигулях (какой сигнал и на какой провод приходит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

импульс с катушки. С нее же провод. Цвет лучше узнавать по книжке, там ничего сложного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифтоман, А что бывают еще какие-то другие тахометры ? думаю что фсе тахи (электронные) работают от импульса зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Думаю бывают и другие. На вазовских инжекторах стоит индуктивный датчик (называется датчик фазы двигателя) который подключен к мозгам. Соответственно уже мозги отправляют свой сигнал на тахометр. Мне кажется что там так всё устроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что тах на инже от компа пашет, а как именно он работает ? как вольтметр что-ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот это я уже не знаю... Может как вольтметр а может и по импульсам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, по импульсам но не от зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница? На тах то провод все равно приходит. За него и цеплять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тахометры бывают механические, электрические и электронные. В чем разница электрического и электронного я что то уже и не помню, но она есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему электронные это те что стоят у нас. А электрический хз, наверно просто как вольтметр работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня инжа, ток датчика фаз нет. Сигнал с компа идет на обычный тах с 2107, идет импульсом, как и с катушки.
ЗЫ: Вариант подключить а/з по таху: найди распиновку разъема компа и цепанись прям оттуда, если не хош в приборке ковыряться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня же не инжектор! Был бы инжектор я бы ваще не заморачивася. Мне сигнал с тахометра нужен чтоб автоподсос сделать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, поможет ли моя инфа, но как сейчас помню - провод с 'бабины' на тах идет коричневый... Однако очень не редки случаи при установке БСЗ на классике возникновение проблем и глюков с тахом. Посему моё мнение взять '+' не с бабины, а из коммутатора... Если память не изменяет в его колодке клемм есть выход '+' для подключения электронного (или электрического - здесь могу ошибиться, т.к. знаю, что есть и те, и др, но их различия мне не известны) тахометра в 'зубилах'... А еще можно снять показания с выносного компа, что у многих на панели висит и зелеными цифирками данные показывает... Уж не знаю, как они называются, но могу узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404