форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с машиной
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, В фильтр заливали немного нового масла...оно там и осталось...того масла которое уже было в двигателе в фильтр не поступало! подтеков нету! свечи не выкручивали, и как они на давление масла влияют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, в фильтр масло заливается до половины, по инструкции замены масла. с чем точно это связано не скажу. а свечи выкрутить нужно было, на предмет их рассмотрения. есть вариант что залегли колечки и движок начал масло кушать. по свечам очень легко определить.
но это лишь варианты. как выше было сказано, возможно проблема действительно в масло-насосе.
перечитал пост с описанием проблемы. полюбому масло-насос гонит. даже если глючит какойто "перепускной клапан"незнаю есть ли он вообще там) то минимальное давление он пропускать все равно должен даже будучи полностью закрытым. и еще один вариант - засорение масляных каналов. чем не спрашивай но определенно вначале...


Последний раз редактировалось: Sezar (Вс Фев 15, 2009 1:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, что касается колец, врятли за 60 тысяч спокойной езды с ними могло что-то случиться...да и масло мы на этой недели поменяли.ю уровень на максимуме...
Спасибо...завтра будем продолжать разбираться...скорее всего прийдется покупать новый маслянный насос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, щас глянул по инструкции - перекос редукционного клапана или ослабление пружины. если проблема в них - замена клапана и(или) пружины
Вернуться к началу
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, спасибо! Завтра обращу на них особое внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редукционный клапан находится на крыше масленного насоса и выглядит как гайка, гайку выкручиваешь, там пружинка с шариком... По хорошему насос надо полностью снять и разобрать + грибок смотри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, да, спасибо! я понял что за клапан! Мы его сегодня уже выкручивали, и насос полностью сняли и разобрали (так и осталась на ночь машина разобранная) только у нас там не шарик, а типо цилиндра, только с одним донышком, там где должно быть второе, туда пружинка и вставляется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN писал(а):
Спасибо...завтра будем продолжать разбираться...скорее всего прийдется покупать новый маслянный насос...
У меня есть 2 зубильных маслонасоса БУ. Тоесть они заметно изношены но ещё живые. Могу дать. Всмысле чтобы не получилось что зря купил новый - вдруг не в нём дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Спасибо...я думаю что это будет лучше чем зря купить новый...а они у тебя где? я же получается без машины...мне даже и съездить за ними не на чем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NuqoN
Постоялец


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1656


СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, Если что помогу... всмсле с авто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, ну я тебе общую конструкцию обрисовал, сам то я и не упомню всех гаечек Mr. Green

А вообще смотри как ты маслозаборник (грибок), такое ощущение что он просто напрочь забит, тем что вымыло новое масло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, в гараже в Академе. Могу завтра рано утром сьездить.

P.S. маслоприёмник вроде тоже был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, если маслоприемник есть и ты его тоже привезешь с маслонасосом, то это будет вообще замечательно! если тебя не затруднит, то привези, либо я завтра найду машину чтобы съездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XeoN, грибок развальцовывается плоскогубцами и молотком и промывается,и лучше в заборной части ,где дырка большая, дополнительных отверстий насверлить.клапан редукционный если изношен то он максимум зависнет в каком нибудь положении,если в закрытом,то может выдавить самый слабый сальник,если в открытом то будет слишком маленькое давление.Если фильтр ставили сухой то это сильно не айс...
ЗЫЖ1: для эксперимента лучше у вика насос взять.
ЗЫЖ2: на всякий случай сними пружину ред клапана со своей и замерь штангелем в свободном состоянии длинну,и сравни с номинальной по книге.Это проще всего.Т.к.если пружина короткая то клапан открыт и давление идет на слив и заново забирается насосом,а жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XeoN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, на счет фильтра...я образго говорил сухой, когда ставили в него масла новго наливали....а говорил сухой, т.е. то мало которое в двигателе до него не доходило!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404