Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
небольшие очаги коррозии (пузырение)) на порогах и дверях, ну и так по мелочи...а время у меня ближе к июню))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NuqoN, права вроде на полтора года у него забрали!
а сатртер на нашей...потупил и сново с пол оборота заводит |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, ну тогда туда ближе и будем говорить сможем или нет, а по цене на недели скажу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мечта в 20 уложиться)) ну в 30 край |
|
Вернуться к началу |
|
|
NuqoN Постоялец
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 1656
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, да вы блин.. Стартер давно барохлит.. но ездиет как новый, акум дохлый в 0 был ездиет=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения что встреваю, но тут про стартер зашел разговор, возможно будет полезным...
стоял стартер беларусь. крутил на ура. потом начал глючить. отнес в ремонт, его сделали. поставил. не помог ремонт. купил новый. новый также работал через раз (крутил как с севшим акумом) проблема как оказалось была в съеденном венце маховика.
п.с. к чему написал - проблема не всегда кроется в стартере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, спасибо за информацию! нодо будет и правда проверить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, уложишься |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
NuqoN, ну да, акум с завода еще стоит, но ведь еще крутит хотя уже два раза в 0 помирал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! И всех с праздником!
Сегодня хотел выехать в город на встречу, но не получилось! Завел я машину около дома, и прогревал ее...прогрелась она значит где-то до 55 и я уже собирался ехать, как вдруг заметил что на панели загарелась лампочка давления масла! Подумал что так ехать не стоит и заглушил двиг! Начали с отцом греть голову в чем же дело!? заменили маслянный фильтр - не помогло! Заменили датчик давления масла - не помогло! Оттащили машину в теплое место с ямой и начали рабирать...сняли поддон, сняли маслянный насос, разобрали его...визуально все как новое, никакой выработки, все новое! В чем может быть дело?! может кто сталкивался с этим? И еще, когда меняли фильтр и датчик, и заводили машину, прогазовывали! А после того как выкрутили эти фильтр и датчик обнаружили то что они сухие, т.е. давления вообще нету!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
а грибок заборный нормальный??? сетка чистая, редуционный клапан??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде нормально все! А редукционный клапан, это который?)
это тот который срабатывает если слишком большое давление?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, как вариант - глюк датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XeoN Автолюбитель
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 53 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21150i 2005 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, датчик меняли! Да и если даже новый датчик глюканутый, как можно объяснить то, что на новом фильтре после того как двигатель был заведен, нету масла? он сухой!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
XeoN, вариантов немного. вы в фильтр масло заливали когда меняли? подтеки есть в районе картера? свечи выкручивали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|