форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с запуском зимой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Проблема с запуском зимой Ответить с цитатой

Мужики проблема такая! Есть ВАЗ 21074, новая. Карбюраторная. пробег 600 км. в однин прекрасный день отказалась заводится,до этого заводилась без проблем. Топливо идёт, искра есть, но ни малейших признаков запуска. В чём может быть проблема? И как её решить? Карбюратор стоит родной, ничего не делал с ним.
маленькое дополнение. Дело в том что машина 2001 года 7 лет стояла в гараже, предыдущий владелец продал её недорого, так как сам водить уже не в состоянии. А дело было так, сел в неё вечерком,завёл, завелась поработала минуты три, работала плохо, подумал что движок не прогрелся, и тут она заглохла. Все попытки завести к успеху не привели. Мне друг сказал что проблема может быть с ЭПХХ(Экономайзер Принудительного Холостого Хода)он стоит в карбюраторе. Хотелось бы поскорей узнать причину неисправности,чтобы приступить к её исправлению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С неисправным ЭПХХ на подсосе всёравно работать будет.

Зажигание какое - контактное или комутатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание родное контактное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для начала попробуй почистить контакты. Ещё попробуй поставить заведомо исправную катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны. Старая истина, ДВС не заводится только по двум причинам: Либо нет искры, либо нет топлива. Искра есть, топливо тоже идёт. Значит подлянка где-то, а где непонятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 лет стояла в гараже???? там думаю причин может быть куча...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ты определил, что бензин есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напомните пожалуйста 21074 какой двигатель, ремень на ГРМ или цепь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны.

Не факт, от старости свечам при прогреве мог настать кердык, искра на воздухе будет, а вот под давлением, большой вопрос.
Я б свечи заменил, контакты трамблёра не снимая нулёвочкой подправил, ножичком контакты в крышке трамблера почистил, проверил на пробой бегунок(очень большая вероятность пробоя на корпус искра есть но не работает), как проверить сам догадаешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи поменяю. А могут ли быть проблемы в карбюраторе? Просто я сам врач, машина стоит на улице(((Но с техникой общаюсь на "ты". В детстве ремонтировал мопеды,мотоциклы, ВАЗы с отцом. Но сейчас как-то отошёл.Я её начал эксплуатировать с пробегом 297 км а сейчас 600 км. Когда завёл её в последний раз она работала как "Элеонора" в фильме "Угнать за 60 секунд" 2000г. Это о чём-нибудь может говорить? Когда машина ездила, на холодную очень плохо тянула, завожу,грею включаю первую 1800-2400 об/мин едет нормально, включаю 2-ю теже параметры она начанает дёргатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрать 500-600р на диагностику, и быстрее и конкретнее, и голова не болит.
В корбюраторах, при определённом хранение бывае наростает окисл как мох, он мог отвалиться, что нибуть заткнуть, я могу завести машину, сам когдато занимался реанимацией "подснежников", но всё равно гнал в диагностику. Пол часа и она как новая.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На диагностике могут её реанимировать?Просто я снял карбюратор, препарировал, но странное что бензин то в нём есть, думаю почистить его, купить ремкомплект, и сделать его как новенький.Свечи тоже поменяю. Потому что наличие искры я проверял методом:"Стержень отвёртки в свечной колпачёк, и друг крутил старёр, и так с каждым колпачком." Везде искру на "массу" пробивало. На этой неделе тогда поменяю, как да что отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dkorabel, хорошо что у тебя не комутатор...а то бы стержень отвертки колпачек и пипец......
попробуй тупо налить через открытые заслонки грам 30 бенза....проверь компрессию компрессометром...да что там..хоть пальцем,если когданибудь делал подобное сразу поймешь есть она,компрессия,или нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkorabel
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия должна быть, как ни как машине 600 километров пробега.Но всё равно проверю. А пальцем проверял на скутерах, если палец вышибает то хорошая компрессия,только страшно представить с какой силой 400 кубов будут палец вышибать Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404