Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey_master Ремонтник
Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 130 Откуда: Новосибирск Авто: Москвич 412
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1,
нормуль все, в -10 и грунтовал и шпатлевал, увеличивается время высыхания и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я буду в +15 +16 готовить и в +18 +20 красить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Обычно подготовка-то идет в одном месте, так вот достаточно туда калорифер поставить, и усе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, от температуры зависит только скорость высыхания краски. Чем теплее - тем меньше вероятность потеков, и слои повторный наносить можно уже через 30-40 сек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, по гене можешь к DOOMу обратиться, там походу диодам писец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, факен шит!! Новый генератор!! Какого? Прям на новом прям дохлые сразу что ли?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... а че за грун использовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, генер на классику брал или с 08?не мог ничего перепутать?на 08 всего два вывода,на классике чуток больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор Г-222. Там три вывода 30, 15 и 0 (нулевой). К нулевому вроде как подключается реле контрольной лампы заряда, но с 85 года реле не устанавливается и он остается пустым как я понял, да и к старому ничего не подтыкалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у тебя до этого тоже Г 222 стоял, точно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, от 08 на классику не поставить там натяжитель в другую сторону смотрит, надо переднюю часть корпуса менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, нефига...все ставица,я на 2106 ставил с 2108...у меня правда 2 лишних провода осталось...там все прекрасно подходит,не веришь могу завтра сфотать)))короче минус один,теперь когда заряд есть лампа горит а нету его тухнет,наооборот короче все...но я заморачиватся не стал,поставил вольтметр с 2105 на всяк случ и все гуд.Лень было в проводке разбиратся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, передние крышки одинаковые абсолютно,задние различаются только отверстием для щеток.и то если есть напильник и метчики,думаю можно подогнать,хотя не пробовал.
Дома валяется с 2106 старый гена и рядом два с 2108 специально сравнивал чем отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, точно г-222. Точнее не бывает
lleexx, -=DOOM=-, восьмерошный встает без проблем, НО там просто другая планка натяжителя, ну болтик по ко которой ходит Она формы другой, может сфотаю сегодня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barmen-hohol Автолюбитель
Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 83 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе от нивы инжекторной поставил генку,он 80А выдает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|