форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Нужен совет по установке генератора...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Нужен совет по установке генератора... Ответить с цитатой

В наличии имеется троечка с родным генератором и сам гена от 'семерочки'... Зато отсутствуют знания по замене родного на более мощный... Научите уму-разуму, буду весьма благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну там они вроде одинаковые в восьмёрочном корпусе. Старый снял, новый поставил. Провода также подключаются. Гайку с натяжного открутить, потом снизу (под машиной) шпильку на нижнем кронштейне гены, ну и всё. Сборка в обратной последовательности. Троешник, А у вас гена новый обычный на 55А или совсем усиленный на 80А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, тебе для чего более мощный ? для начала укажи причину желания замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07

* 1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
* 2. Выпрямительный блок;
* 3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводок обмотки статора;
* 4. Контактные кольца;
* 5. Смотри 4;
* 6. Шариковый подшипник вала ротора;
* 7. Конденсатор:
* 8. Вал ротора;
* 9. Щетка, соединенная с выводом "Ш" регулятора напряжения;
* 10. Плюсовый клеммовый болт для подключения потребителей;
* 11. Штокер центрального вывода обмотки статора:
* 12. Кожух регулятора напряжения и Щеткодержателя:
* 13. Регулятор напряжения;
* 14. Щеткодержатель:
* 15. Щетка. соединенная с выводом "В" регулятора напряжения;
* 16. Шпилька для кропления кронштейна натяжного устройства:
* 17. Крыльчатка шкива;
* 18. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода;
* 19. Шкив привода генератора;
* 20. Гайка кропления шкива:
* 21. Упорное кольцо подшипника;
* 22. Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода:
* 23. Крышка генератора со стороны привода;
* 24. Каркас обмотки ротора;
* 25. Обмотка ротора:
* 26. Изоляция паза статора:
* 27. Статор;
* 28. Клин проводов статора;
* 29. Обмотка статора;
* 30. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода:
* 31. Стяжной болт генератора;
* 32. Буферная втулка:
* 33. Втулка:
* 34. Диод выпрямителя с обратной полярностью ("отрицательный");
* 35. Изолирующая пластина;
* 36. Фазный вывод обмотки статора;
* 37. Диод выпрямителя с нормальной полярностью ("положительный"):
* 38. Держатель диодов выпрямителя нормальной полярности:
* 39. Изоляционные втулки;
* 40. Провод центрального вывода обмотки статора:
* 41. Держатель диодов выпрямителя обратной полярности:
* 42. Аккумуляторная батарея;
* 43. Генератор;
* 44. Монтажный блок:
* 45. Реле зажигания:
* 46. Выключатель зажигания:
* 47. Вольтметр:
* 48. I.Схема включения генератора Г-222.

03

* 1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
* 2. Выпрямительный блок;
* 3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора;
* 4. Контактные кольца;
* 5. Контактные кольца;
* 6. Шарикоподшипник вала ротора со стороны контактных колец;
* 7. Вал ротора;
* 8. Изолирующая втулка;
* 9. Винт крепления щеткодержателя;
* 10. Плюсовой клеммовый болт (вывод "30");
* 11. Изолирующая втулка контактного болта;
* 12. Штекер центрального вывода обмотки статора;
* 13. Щеткодержатель;
* 14. Отрицательная щетка;
* 15. Положительная щетка;
* 16. Шпилька для крепления генератора к натяжной планке;
* 17. Крыльчатка шкива;
* 18. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода;
* 19. Шкив привода генератора;
* 20. Гайка крепления шкива;
* 21. Дистанционное кольцо подшипника;
* 22. Шарикоподшипник вала ротора со стороны привода;
* 23. Крышка генератора со стороны привода;
* 24. Каркас обмотки ротора;
* 25. Обмотка ротора;
* 26. Изоляция паза статора;
* 27. Статор;
* 28. Клин обмотки статора;
* 29. Обмотка статора;
* 30. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны контактных колец;
* 31. Стяжной болт;
* 32. Буферная втулка;
* 33. Втулка;
* 34. Отрицательный диод;
* 35. Изолирующая пластина;
* 36. Провод фазного вывода обмотки статора;
* 37. Положительный диод;
* 38. Держатель положительных диодов;
* 39. Изолирующая втулка;
* 40. Держатель отрицательных диодов.

Смотри и изучяй.
Поставить генератор не сложно но надо для себя принять решение как рагулировать (вернее чем) напряжение штатным регулятором либо "шеколадкой", и там и там свои плюсы и сваи минусы.
Переделок немного, справится даже новичёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарен за схемы, lleexx. Именно они мне и нужны были. На досуге попытаюсь переустановить... Еще раз спасибо. Жень, причины пока всего две, но они на мой взгляд, довольно весомые - уже приобрел усилитель для патефона, имеются два мощных прожектора, которые планирую установить в качестве доп.ближнего света, плюс в перспективе сообразить подсветку днища... Да и запас мощности в будущем не помешает. Это первая причина. Ну а вторая более тривиальна - старый стал 'гена' уже, не первый раз его реанимировали... Пора ему на покой, тем паче 'гена 07' уже есть, и достался на халяву... Грех не воспользоваться. Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404