форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подключение электропомпы и промывка радиатора печки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Graf
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Старый Чих, в спрайтах и колах одно действующее вещество - ортофосфорная кислота, а это старый и проверенный преобразователь ржавчины.
учите химию Wink


Не вздумайте её в радиатор залить. Концентрированная ортофосфорная кислота образует плотную пассивирует поверхность ЖЕЛЕЗА (стали). Многие тругие металлы и сплавы она тупо травит (может и до дыр). Лучше какой нибудь послабже типа лимонной или "едкую органику".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Чих
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск ОбьГЭС
Авто: Ваз 21099i

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
Старый Чих, в спрайтах и колах одно действующее вещество - ортофосфорная кислота, а это старый и проверенный преобразователь ржавчины.
учите химию Wink


Не вздумайте её в радиатор залить. Концентрированная ортофосфорная кислота образует плотную пассивирует поверхность ЖЕЛЕЗА (стали). Многие тругие металлы и сплавы она тупо травит (может и до дыр). Лучше какой нибудь послабже типа лимонной или "едкую органику".

Поди и спрайт пить нельзя,а грызть лимоны?
может в спорые вопросы перейдём а то э тут лишнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ортофорфорную кислоту нельзя допускать на кожу, а стало-быть пить можно.. вот оно как бывает ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы Smile допромывался! до дыр нах!

Brodil, У меня вся система мылась промывкой на СТО, перед заменой ОЖ.

Тут дело в том что, Я могу каждые полтора-два года менять не только ОЖ и чистить систему но и ставить новый радиатор печки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воощем у мну беда - радиатор не выдержал таких диких чисток, и потек. То про что писал - запаял, там не бежит, а бежит где-то между ребер, с другой стороны.. где-то капля/10мин, вообщем пипец. Да и пох, потому как он паяный уже был всеравно.
Теперь в ванне стоит другой, целый с виду, и уже заправленный кротом )) Придеться пару дней подышать тосолом.

А жарит теперь - это писец! Доехал от учительской до стадиона и обратно, на прогретом движке, и чуть не вспотел.. стало реально жарко. Короче печка жжет ))
И еще подредактировал скоростые режимы моторчика. Сделал так чтоб на 1й скорости он еле крутился (для стоянки, с помпой и пывом). Итог - около 25-30 минут жаркий воздух, на заглушенном движке, не теплый, а именно жаркий! Ну в морозы понятное дело меньше будет.. но всеравно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал километров 25-30, вроде перестало бежать. хз, сухо, запаха нет, и звука вроде тоже (слышно было, когда помпа работает, как в дырку воздух сосет. Так что поезжу пока так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего по пайке опять лопнуло, надо было весть пропаять
ну и не выкидывай, может распаяешь его весь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот новый радиатор отпителя купил 500руб. на левобережке, на петушки опоздал, всё равно дешевле чем в Ладе на 40р. Теперь надо как то поставить его. Вроде как договорился с соседом по гаражу, чтобы у него поставить. Хорошо что на след неделе ебуны, потестю с новым радиатором.
И еще , вот мы с Жеканом сегодня разговаривали, он говорит у же 260руб, на чистку потратил,и результат есть, но не 100%, а я за 500 новый купил, и результат 100% будет Wink
Еще у меня рециркуляция не пашет, если починю, то полюбому, даже со старым радиатором афрека будет!


Последний раз редактировалось: McLaren (Пт Фев 06, 2009 12:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну тык это хорошо что можешь делать это все)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
McLaren, ну тык это хорошо что можешь делать это все)


Не понял Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, Laughing да я про то что тебя не обламывает менять радиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Ну просто разбирать то столько же, сколько и для прочисткии его.

Разница между прочисткой и новым, у меня и у Жени, почти 50%, но ведь в реальности это не такие большие деньги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ты поди алюминиевый купил, за такие-то деньги?
ну и промыть можно и не снимая радиатора, а менять, так это тебе не в классике Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Да алюминиевый, я ж писал сразу что буду его брать. Я просто не вижу смысла, он же засерается по скорости так же, но я вместо того чтобы чистить, буду вместо старого новый ставить, экономя время на промывку, силы, и деньги - потому я выбираю более дешёвый алюминиевый, чем вдвое дорогой медный. Про теплоотдачу, я думаю даже говорить не стоит, разница в полградуса врядли может перевесить все перечисленные мною плюсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чистка не снимая с машины по моему как ни крути менее качественна чем на демонтированном радиаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404