форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подключение электропомпы и промывка радиатора печки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Cepgi03, Медный есть 1200 стоит, но я думаю что если так будет засераться, то лучше взять подешевле чтобы менять каждый год- полтора.

Я это и имел ввиду. +1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло около 7ми часов - силит не потемнел, вообще никакой реакции не наблюдается...

За-то я поставил-таки шнивовский термостат. щя у себя напишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Cepgi03, Медный есть 1200 стоит, но я думаю что если так будет засераться, то лучше взять подешевле чтобы менять каждый год- полтора.
ну тогда конечно лучше сэкономить! Просто наверное у нас такие климатические условия что печку реже приходится включать и она меньше засоряется а может и качество ОЖ и условия её эксплуатации влияют на засоряемость хз, но у меня на синей уже два года печка 'топит' с тех пор как я её чистил. На красной пока только месяц после чистки, но на ней радиатор почти новый был, снаружи блестел и уже грязный внутри, я его почистил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы не пробывали попутно с печкой еще и блок промывать???

Идем далее у меди выше теплоотдача чем у алюминия и экономить на этом нет смысла, ибо раз в 1-2 года желательно менять полностью всю ОЖ и делать промывку...
и еще почитайте как работает термостат и подумайте где у вас датчик температуры и откуда у вас печка берет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, в моем случае все чисто, кроме печки, ибо двиг после ремота, соответственно все чистил, мыл. Радиатор мотора почти новый, трубки печки тоже, ну и все остальные мелочи.

Всеравно как + стабильный будет, думаю на "кроте" погонять денек )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про силит (прошло 16 часов):
Внутренности радиатора покрылись белым слоем. Плохо видно конечно, но накипь осталась, остается надеятся что она смоется напором воды.
Крот оказывается есть в ларьке, около дома )) все просто ) завтра куплю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Крот ест все насвете. Я им головку отмывал. Седла клапанов аж засверкали не говоря уж про голый алюминий. Тряпка которой мыл разложилась за 2,5 часа кисточка прожила около 5 часов потом только деревяшка осталась. Только вот после него какие то окислы выступают. Твердые. Как бы хуже небыло. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слил, промыл - чище стало, но незначительно. Пошел за кротом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заправился кротом.. скока ждать надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, силит это кислота, крот - щёлочь, поэтому надо теперь тебе, чтобы снять окислы и осадок после крота, промыть хотябы лимонной кислотой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а каким образом это лучше сделать ? вскипятить кислоту и залить ? или как ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну пакетов пять-десять раствори в поллитре горячей воды и залей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты такие:
Крот рулит! Говна вымылось очень много, промывал раз на 20, болтал, и всё куски вылетали, и вода черная. Однако накипь всерано есть, но меньше.
Тут другая беда - не понятно по каким причинам, но радиатор дал течь! По месту старой спайки, образовалось аж 2 трещины, из которых нещадно хлещят струи воды. Попробую пропаять конечно, но не уверен что это надежный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если по пайке, то ничего страшного, запаивай.
только желательно делать это на плитке или постоянно подогревая корпус горелкой туристической иначе не пропаяется.
Хотя, я думаю, ты и так это знаешь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, у меня паяльник 100вт.. пох ))

Попробую, но думаю всеж купить еще радиатор, чтоб в случае чего поменять на прошлый (тот что стоит не паяный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404