|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, Да я думал так мутить, надо проверить будет ли обычное реле включаться на первых режимах.
S.T.A.L.K.E.R., совковые радиаторы рулят.
Dr.Barlog, Уже придумал даже способ подогрева радиатора, в тазике, с небольшой рециркуляцией горячей воды )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, вчера мыл-мыл, задолбался мыть...
мыл правда без съёма с машины, т.к. на кресте для этого надо полмашины разобрать, кроме шуток.
подключил к печке шланги, электропомпу и всё сунул в старый чайник (типа кофейник, старый, железный такой)
как я йопся с тем, что помпа упорно не хотела сосать, это нечто. она же работает только когда есть жидкость, только чуть воздуха хапнула или чайник закипел - всё кранты. из пяти часов промывки два я потратил на пляски с бубнами вокруг этой помпы.
мыл сначала кротом, потом добавил доместоса для труб, от чего перематерился, он дал такую пену, что периодически приходилось её снимать в ведро. в общем не берите тиреты и доместосы, берите крота, основа одна, да и позлее он будет, а для медного радиатора это не вредно.
покрутил это дело туда-сюда часа два, промыл и затем в чистую воду в чайнике начал сыпать обычную соду пищевую, слегка переборщил, высыпал две пачки/ Потом когда опять менял направление потока, снимал шланги, увидел, что сода не растворившаяся стоит в трубках.
Опять промыл и засыпал десять пакетов лимонной кислоты. Опять погонял и уже в районе часа ночи промыл, продул и собрал систему.
Пока ехал домой пытался понять слало ли теплее, вроде стало.
Но окончательно пойму только сегодня.
Раньше было конечно тепло, но долго нагревало салон и руку не жарило.
PS: но лучше всё делать на снятой печке, чтобы концентрация растворов была хорошая, не разбавленная и делать всё размеренно - залил на ночь щёлочь, днём промыл дома с вставлением шланга от душа по переменке в трубки, залил кислот, опять на сутки и т.д. вот тогда точно всё отъест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже эффекта не понял, надо будет еще раз помыть. Как раз насос водяной "Поток" сделаю, он нормальное давление создает (проверено дачей лет цать назад) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игры с промывкой радиаторов химией может закончиться дырками в металле, проверено опытным путем.
А еще я при установке радиатора печки сильно уплотняю его по периметру, что бы холодный воздух не проходил мимо радиатора, это сильно заметно, штатные паролончики как правило только придерживают радиатор от шевеления.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff как правило с переключателя выходят провода не реостат каторы задаёт темп вращения моторчика печки, а если на каждый выход с переключателя, скорости печки, припаять диод при их объединение получишь постоянный "плюс" при любом положение переключателя на управление релюшкой помпы.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lleexx, Ну про щели в печке все нормально - все проклеено 5мм шумкой, всмысле эти самые зазоры.
Про подключения через диоды - смысл какой ? Там либо будет тоже самое, либо вообще ни чё не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя переключатель 4-х позиционный с 4-я выходами на спираль(сопротивление), отсюда четыре скорости моторчика.
Или у моторчика четыре конца (мотор с 4-я обмотками, на каждую скорость своя)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор обычный 2х щеточный, переключатель с 5ю выходами (один - общий и 4 - режимы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была эта мысль, просто не хотел KarmanoffУ, мозг загружать. Суть в том что от каждого вывода переключателя (не считая общего) надо вывести диоды, которые будут включать релюшку. СМ схему...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, так и есть, я просто несколько про другое подумал, ступил вообщем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Лифтоман, я всю ноч ломал голову как схемку накидать, ты опередил.
Karmanoff сам видиш ничего сложного, диодики приблизительно на 1А(для уверенности), я таким образом на девятка параллелю стопы с противотуманными фонарями, получается и противотуманки работают и в обычное время 4-е стопа с зади, красиво.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по этомуже принципу работают датчики открытия дверей - на панели есть "машина" (вид сверху), там двери горят (все отдельно), а сигналка понимает открытие любой двери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем прикупил сегодня средства для чистки:
В чем разница хз. синий стоит 57, черный - 107. Залил вот черного щяс... стоит..
Сдается мне хня это все... Сколько там новый радиатор стоит ?..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Около 2000, медный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., данунах! Может я конечно и отстал от жизни, но относительно недавно видел медный радиатор (тот что спереди) за 1800. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|