форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подключение электропомпы и промывка радиатора печки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифтоман, Да я думал так мутить, надо проверить будет ли обычное реле включаться на первых режимах.

S.T.A.L.K.E.R., совковые радиаторы рулят.

Dr.Barlog, Уже придумал даже способ подогрева радиатора, в тазике, с небольшой рециркуляцией горячей воды ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, вчера мыл-мыл, задолбался мыть...
мыл правда без съёма с машины, т.к. на кресте для этого надо полмашины разобрать, кроме шуток.
подключил к печке шланги, электропомпу и всё сунул в старый чайник (типа кофейник, старый, железный такой)
как я йопся с тем, что помпа упорно не хотела сосать, это нечто. она же работает только когда есть жидкость, только чуть воздуха хапнула или чайник закипел - всё кранты. из пяти часов промывки два я потратил на пляски с бубнами вокруг этой помпы.
мыл сначала кротом, потом добавил доместоса для труб, от чего перематерился, он дал такую пену, что периодически приходилось её снимать в ведро. в общем не берите тиреты и доместосы, берите крота, основа одна, да и позлее он будет, а для медного радиатора это не вредно.
покрутил это дело туда-сюда часа два, промыл и затем в чистую воду в чайнике начал сыпать обычную соду пищевую, слегка переборщил, высыпал две пачки/ Потом когда опять менял направление потока, снимал шланги, увидел, что сода не растворившаяся стоит в трубках.
Опять промыл и засыпал десять пакетов лимонной кислоты. Опять погонял и уже в районе часа ночи промыл, продул и собрал систему.
Пока ехал домой пытался понять слало ли теплее, вроде стало.
Но окончательно пойму только сегодня.

Раньше было конечно тепло, но долго нагревало салон и руку не жарило.

PS: но лучше всё делать на снятой печке, чтобы концентрация растворов была хорошая, не разбавленная и делать всё размеренно - залил на ночь щёлочь, днём промыл дома с вставлением шланга от душа по переменке в трубки, залил кислот, опять на сутки и т.д. вот тогда точно всё отъест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже эффекта не понял, надо будет еще раз помыть. Как раз насос водяной "Поток" сделаю, он нормальное давление создает (проверено дачей лет цать назад)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с промывкой радиаторов химией может закончиться дырками в металле, проверено опытным путем.
А еще я при установке радиатора печки сильно уплотняю его по периметру, что бы холодный воздух не проходил мимо радиатора, это сильно заметно, штатные паролончики как правило только придерживают радиатор от шевеления.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff как правило с переключателя выходят провода не реостат каторы задаёт темп вращения моторчика печки, а если на каждый выход с переключателя, скорости печки, припаять диод при их объединение получишь постоянный "плюс" при любом положение переключателя на управление релюшкой помпы.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lleexx, Ну про щели в печке все нормально - все проклеено 5мм шумкой, всмысле эти самые зазоры.
Про подключения через диоды - смысл какой ? Там либо будет тоже самое, либо вообще ни чё не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя переключатель 4-х позиционный с 4-я выходами на спираль(сопротивление), отсюда четыре скорости моторчика.
Или у моторчика четыре конца (мотор с 4-я обмотками, на каждую скорость своя)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор обычный 2х щеточный, переключатель с 5ю выходами (один - общий и 4 - режимы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была эта мысль, просто не хотел KarmanoffУ, мозг загружать. Суть в том что от каждого вывода переключателя (не считая общего) надо вывести диоды, которые будут включать релюшку. СМ схему...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, так и есть, я просто несколько про другое подумал, ступил вообщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Лифтоман, я всю ноч ломал голову как схемку накидать, ты опередил.

Karmanoff сам видиш ничего сложного, диодики приблизительно на 1А(для уверенности), я таким образом на девятка параллелю стопы с противотуманными фонарями, получается и противотуманки работают и в обычное время 4-е стопа с зади, красиво.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по этомуже принципу работают датчики открытия дверей - на панели есть "машина" (вид сверху), там двери горят (все отдельно), а сигналка понимает открытие любой двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем прикупил сегодня средства для чистки:


В чем разница хз. синий стоит 57, черный - 107. Залил вот черного щяс... стоит..
Сдается мне хня это все... Сколько там новый радиатор стоит ?.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 2000, медный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., данунах! Может я конечно и отстал от жизни, но относительно недавно видел медный радиатор (тот что спереди) за 1800.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404