форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Подключение электропомпы и промывка радиатора печки.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Подключение электропомпы и промывка радиатора печки. Ответить с цитатой

Выключатель то я поставлю, дело не хитрое, а вот как бы сделать так, чтоб она автоматически включалась при включении печки, всех 4х режимов скорости ?
Или просто к зажиганию запитать ?


Последний раз редактировалось: Karmanoff (Пт Янв 30, 2009 5:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни нада ,сделай отдельную кнопку. На прогретом движке и теплом салоне помпа нафиг не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы подключил через релюху на последнее положение моторчика печки. Таким образом когда салон прогреется моторчик ставиш на малые обороты и помпа выключается из работы. Ну и принудиловку на всякий можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че то я сразу не сообразил у тебя че четыре режима скорости печки? Я че то думал у тебя классика. Если хочешь сам тумблером включать и выключать помпу и чтоб не зависимо от скорости моторчика печки то можно от зажигания через релюху. Так наверное даже лучше. Я на трассе вообще моторчик печки отключаю воздух и так в салон теплый идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, у него классика Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка что ли переделана? Респект! Но помпу подключать в любом случае только через реле просто через выключатель не желательно и ненадежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, Про реле понятно, хотя судя по искообразованию, которое я седня пропалил, она не так уж и прожорлева, думаю на прямую подрубить. Включаться и выключаться в ручную она будет хоть как (кнопка уже куплена, и почти установлена), но вот на зиму было бы удобнее ее врубать автоматически, сразу вместе с печкой...
Ищется собственно какая-нить чувствительная хрень, которая игнорируя реостаты печки, будет включать помпу с 1 по 4 режимы вентилятора.
пс. У меня щиток прибов субару-леон, там в штате 4 скорости печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, просто цепляешь ее на плюс от зажигания, при нажатой кнопке она всегда работает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, вопрос в другом. Жень, у тебя печка не греет чтоли?
обычно в классике в майке ездить можно, если печка не забита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу обычно ставят вместе с термосом от шевинивы. Плюсы салон прогревается быстрее и главное двигатель держит рабочую температуру. Поправьте если что Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Поясни про шнивовкий термостат ? каким образом он работает ?
Dr.Barlog, угу, не грела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Ну наверно так и подсоединю, у меня ж реле на зажигание тем более есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, не морочь себе голову, снимай радиатор печки и или меняй или промывай.
как промыть я скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, смысле каким образом работает? Таким же))) там просто есть две дополнительные дырки.а три обычные, как и у нас. У меня обратка печки сливается не в блок, как обычно, а в термостат напрямую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, насчет дырок я знаю, именно чем он лучьше. Типа вот это идет не сюда, а сюда, и это позволяет...
Dr.Barlog, сменил и промыл. Знаешь какой-то хитрый способ промывки ? рассказывай. Я просто душ открутил, врубил воду на всю, и совал шланг то в одну дырку, то в другую, и положения радиатора менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404