| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что за нафик! У меня похоже тоже печка сломалась. Возле работы машина тарахтела 1.5 часа. Салон прогрелся градусов до +20. А пока доехал до Академа заметно похолодало. В Академе 2.5 часа возле гаража постоял, завёлся и до самого дома салон не прогрелся. Патрубки горячие а воздух идёт холодный. Похоже на сдохший радиатор. Как его менять? Много разбирать надо? 	  | RaZoR писал(а): |  	  | у меня другая фигня... завести то завел... хоть и не сразу, прогрел до 90С а с печки ледяной воздух херачит  шланги радиатора горячие... че за... ??? не понимаю  | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| RaZoR fir drosseliren
 
  
 Зарегистрирован: 27.11.2007
 Сообщения: 1998
 Откуда: N-sk, Кировский...
 Авто: MB W210 | УАЗ 469
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik,  панель насколько я знаю всю сдергивать надо... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Brodil BroDiLisT
 
  
 Зарегистрирован: 13.04.2008
 Сообщения: 4263
 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
 Авто: таз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ггг)  не обязательно, особено если у тебя есть гимнастическая подготовка) там короче со скинутой бородой можно как-то подлезть со стороны пассажира не могу чет на 2109 темку эту найти - поиск глючит( |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 1STR1 "Rider on the storm"
 
  
 Зарегистрирован: 29.02.2008
 Сообщения: 1033
 Откуда: АНАПА
 Авто: Vaz Evolution VI 1997
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 15, 2008 8:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такая проблема  с печкой: На месте греет впрЫнцепи нормально.... салон прогревает за пару минут... но стоит поехать 60-70км/ч + и начинает дуть воздух "салонной температуры" (то есть как в салоне так и дует) потихоньку салон остывает и становиться жжжутко холодно, особенно когда по трассе едешь! Еще вот какая тема, Воздушная заслонка всегда открыта... закрываешь... проедешь пару минут с закрытой - открываешь - Пошел горячий воздух... но идет буквально секунд 5.. - потом снова прохладный..... ЧТо может быть?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 15, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1STR1, ИМХО кран не до конца открыт  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 15, 2008 7:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1STR1, хз, либо застался радиатор печки, кран, или просто уровень тосола упал. 
 Сегодня в -20 с лихуем, отказалась работать печка, раньше такое бывало, по ебуну, но стоило пару раз пнуть ногой по корпусу печки - заводилась. Сегодня это не проканало, заработала только минут через 20 где-то.
 Кто чем смазывал моторчик, и какие результаты ?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 11.11.2007
 Сообщения: 1455
 Откуда: Новосибирск
 Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 15, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, Жень, тока менять. Есть моторчики какие-то блатные, на подшипнике вместо втулки... А вообще свой старый мазал веретенкой, помогает месяца на 1,5-2, потом опять тоже-самое
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 1STR1 "Rider on the storm"
 
  
 Зарегистрирован: 29.02.2008
 Сообщения: 1033
 Откуда: АНАПА
 Авто: Vaz Evolution VI 1997
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 15, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кран обычный сан-технический... батя его сразу еще поменял как машину купили... Сам вентелятор у меня рботает.... правда по началу ДИКО-ДИКО Визщит! Разбирал -смотрел - ХЗ куда там масло залить.... там все запакованно, не подлезешь....
 На выходных буду искать причину(сессия идет - готовлюсь)- а то можно ноги и все что выше отморозить на таком холоде.....
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 16, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1STR1, жжешь, про холод.. У вас седня +10, 12 , погоду смотрел  )) Снимаешь консоль, отцепляешь низ печки, снимаешь моторчик, по бокам 2 болтика, откручиваешь, разбираешь, чистишь (чем-нить типа вд-40) втулки, или подшипники, смазываешь, собираешь, и месяца 3 радуешься.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При плюс 10 ИМХО моторчик печки от холода визжать не может!  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| 1STR1 "Rider on the storm"
 
  
 Зарегистрирован: 29.02.2008
 Сообщения: 1033
 Откуда: АНАПА
 Авто: Vaz Evolution VI 1997
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 17, 2008 4:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, Ну ты веришь синоптикам? Только ко что с улицы (мск 0-14) на улице -6... Ужасно холодный ветер(С-В) А днем максимум +3..+5 McLaren, Ну когда машина холодная он визщит... потом поработает с диким визгом минут 5.. и нормалек
   Продолжаем про печку.... Тоже самое что и у Vik, Патрубки горячие а воздух нет..... что делать? Можно ли "промыть / прочистить радиатор" т.к. денег на новый нету.. а хочеться тепла
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Brodil BroDiLisT
 
  
 Зарегистрирован: 13.04.2008
 Сообщения: 4263
 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
 Авто: таз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 17, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| возможно у тебя воздушная пробка... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran Странник региона 84
 
  
 Зарегистрирован: 12.12.2008
 Сообщения: 306
 Откуда: Новосибирск троллейный ж.м.
 Авто: ВАЗ-21043 99г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже с печкой косяк какой-то. Заводишь до минимума машину прогреваешь, печку включаю вроде начинает теплым дуть. Только ехать начинаю дует холодным, минут через 10-15 или если прогазовать хорошенько, опять теплым воздухом дует. В чем может быть проблема???И если можно, то пути её решения. Заранее благодарен  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2008 2:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нелогично как-то.. 	  | Цитата: |  	  | Только ехать начинаю дует холодным | 
 
 1STR1, Смаш ты втулки! елки-палки!)
 
 У меня тоже патрубки горячие, вернее один горячий прям, второй - чутка холоднее, а воздух чуть теплый.
 
 
 Интересно, может кто-нить похвастать, что у него, ну скажем в "шестерке", можно в -30 спокойно ездить в майке, и при этом курить с открытым окном ?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran Странник региона 84
 
  
 Зарегистрирован: 12.12.2008
 Сообщения: 306
 Откуда: Новосибирск троллейный ж.м.
 Авто: ВАЗ-21043 99г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 22, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Karmanoff, Российские машины логике не поддаются  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |