форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на классике есть смысл вокнуть термос от шнивы и помпу с газели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на 8 есть смысл??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balon6, по моему это все "вилами по воде" Neutral
То, что во втором случае он получил одинаковые температуры в точках Т1 и Т2, говоит лишь о том что жидкость успевает смешаться (ни какого чуда, ведь она проходит больший путь, прежде чем попасть в блок).
Цитата:"Картонки и прочие экраны перед радиатором на некоторых режимах помогают согреть двигатель, порой даже слишком. Они, ограничивая теплообмен в радиаторе, позволяют основному клапану термостата полностью открыться и подать жидкость с температурой выше 95°. По пути она смешивается с холодной из отопителя и двигатель получает жидкость более-менее нормальной температуры. Но это – при небольших его нагрузках.Стоит им возрасти – возникает угроза перегрева. Короче, картонки и другие утеплители резко ухудшают приспособляемость системы охлаждения к различным условиям эксплуатации."
Тоже как то не очень...
Картонка стоит перед радиатором сис-мы охл., значит ее наличие может повлиять на работу двигателя только при открытии термостата и движении ОЖ по большому кругу. Это означает что температура ОЖ в блоке (и отопителе соответственно т.к. это один объем Exclamation ) достигла рабочей (80-85градусов), поэтому говорить о поступающей из отопителя "холодной" ОЖ както странно. К томуже термостат это не электрический выключатель, работающий по принципу "вкл-выкл", он может плавно изменять кол-во походящей по большому кругу ОЖ.
Короче, я не увидел ни какой реальной пользы от этой переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а в чем прикол шнивовского термоса Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я увидел. При установке шнивовского термостата машина стала быстрее прогреваться. При включении печки температура двигателя не падала, как на обычном, в белую зону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, ну это из за того, что шнивовский термос (как я понимаю) расчитан на более высокую рабочую температуру (выше чем заводское 80-85гр. для классики). Только ты не думаешь что летом двигатель будет вынужден работать с большОй тепловой нагрузкой т.к. термос будет держать свои 100-105гр на которые, собственно и расчитан Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура открывания термоса от шнивы 85.
Фишка в том, что на него через помпу садят обратку печки. Той зимой себе ставил (этой руки не дошли еще): темп-ра движка стабильно 85 и салон значительно быстрее прогревался. Картонок перед радиатором не было, сверху только кусок войлока лежал.
В "За рулем" статья была про доработку штатного термоса, суть которой сводилась к тому же. Дык нафига козе баян, если есть шнивовский термос, сделаный так же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balon6, Помпу - есть, термос - нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинаю чувствовать себя полным дебилом с отсутствием элементарной логики Neutral
S.T.A.L.K.E.R., объясни с кокого перепугу салон (а значит и двигатель) начинает прогреваться быстрее при использовании шнивовского терма (если температура его открытия такаяже, как на жигулях), или он как то увеличивает количество теплоты, выделяемое при сгорании бензина Question Wink И я убей не пойму, какя разница куда идет выход печки Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, я так понял что с ним больше тосола через печку идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а мне кажется наоборот. Ведь в стандарте обратка печки выходит к помпе, а там разряжение должно быть больше, и, следовательно печка лучше прокачивается.
P.S. Может конечно я неправ, но, пока, смысла переделки обратки печки понять не могу Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 4:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статью найди в ЗР, почитай и поймешь.
Да и здесь поиск тож работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., это нета, на которую ссылка на первой странице?
Если та, то мне не легче Sad Если ты знаешь что то чего не знаю я, поделись опытом плз Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шнивовский термос более стабильно работает, а обратка печки, посаженная на него через эл.помпу, ускоряет циркуляцию ож по малому кругу, то бишь нагрев салонной печки. Так вроде понятно будет?
Да и выше я писал и Гена, от него только плюсы. И в инете посмотри, в основном у нивоводов отзывы об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же почти байда , машина не грееться нихрена , кое как до 70 нагрееться на месте , поехал все хана 50 (((( причем нижний патрубок идущий от термостата к радиатору холодный , отсюда вывод что термостат тут ни причем (((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404