форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Измерение зарядки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Измерение зарядки Ответить с цитатой

Вопрос такой к чему прикладывать клеммы тестера что померить зарядку аккума??
Сколько должен выдвать вольт? и Ампер?
Ваз 21011 гена родной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

амперметр в разрыв одной из клемм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тока мощный, чтобы не сгорел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько на холостх должно вольт выдавать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, амперметр меряет силу тока (в амперах), а не напряжение Mr. Green
А напряжение на клеммах при работаюшем двигатиле должно быть около 14В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, причем по хорошему на всех режимах,включая ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, ну это само сабой... если регулятор работает Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю че такое амперы и че такое вольты у меня тестер и то и то мереет вот и хочу замерить такое ощущение что заряд дает но мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, не всегда,если обороты ХХ сильно маленькие,то 14 вольт не получишь.У меня на 600 оборотов ХХ 12,5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, тестером более 10 ампер ток не замеришь,ему пипец придет.А гена >50А должен выдавать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, если хочешь то попробуй-на работающем двигле сдерни с гены провод(который гайкой прикручен) и в разрыв свой тестер вставь....но лучше взять амперметр(например с москвича) и проделать тоже самое.Наверное можно в разрыв отридцательной клеммы акума тоже самое вставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, +1
Spy, без обид Rolling Eyes ни какого злого умысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DOOM=-, Гена на аккум никогда 50 не даст. 50 ампер имеется ввиду общая нагрузка на гену, то есть фары, лампочки, моторчики, и конечно аккум.

Spy, Амперметр в разрыв, вольтметр паралельно. 1.5-2А где-то дает зарядку, но может и меньше, или вообще не давать, если аккум заряжен.
Зарядку очень просто проверить отсоединив клемму на работающем движке, и включая потребители (на хх) следить за изменением напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1.5-2А где-то дает зарядку, но может и меньше, или вообще не давать, если аккум заряжен.

Немного не так, акум возьмет себе столько тока, скока ему будет нужно. Когда разряжен, может и 5 хавать.
Замерить нужно напряжение на акб при заглушенном движке, потом на хх, хх на карбовых машинах с 50геной лучше ставить 900-950rpm, чтобы гена не работал внатяг при полной его нагрузке. Напряжение зарядки с отключенными потребителями 14,4В при влючении ближнего печки и подогрева заднего стекла не должно опускаться ниже 13В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, Если есть хлам, выбери самый маленький по диаметру шкив на гену, или поставь шайбу между половинами шкива (если разборный), дабы максимально увеличить обороты гены на хх. У меня с полной нагрузкой зарядка идет только после как раз 900-950 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404