форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Что делать ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, из за распреда тоже может быть, он ведь под давлением смазывается, и если износ вала большой, то масло будет будет уходить в черезмерный зазор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно лучше заменить распред, с горящей лампочкой не ездить. Еще вариант, забило маслоприемник, у меня так было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, С насосом все в порядке, он с карбовой тачки, уровень попловковой камеры в норме, вернее даже занижен, мной..
С движком все в порядке. Вал покупал на разборе, поехал сразу точить, там замерили и сказали что он типа ох..й, цифры не помню правда. Насос менять не стал, потому как знаю по личному и чужому опыту, что от насоса мало что зависит. Остается только распред. Новый лежит в гараже, ждет своего часа.
Цитата:
возможен тот печальный факт что движке скоро придет ипздец...

С чего это ? На жигулях допускается ездить с мигающей лампочкой. Датчик работает на 0.3А, а минимально допустимое давление 0.15. Циркуляция есть(проверял) так что не смертельно это. Вал необходимо менять больше с эстетической точки зрения, нежели с технической ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме:
Обратил внимание на такуй весчь:
на обейх моих двойках, на холодном движке ехать сразу вообще невозможно, даже на полном подсосе - глохнет очень легко. И прогревать приходиться довольно долго, машина просто не едет несколько минут после запуска. У меня же в "-" на подсосе можно ехать сразу, через 40-50 сек подсос можно убирать на половину и спокойно ехать..
Дело 1000% не в карбе, потому как оба этих карба стояли у меня.
Что это значит ?!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь богатая, поэтому ехать на подсосе можно. У меня на волге так счас, и расход большой. Нужно разбирать карбюратор и чистить внутренние каналы. А фильтр воздушный нормальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, фильтры нормальные.

Цитата:
Нужно разбирать карбюратор и чистить внутренние каналы.

Говорю еще раз - Тот же самый карбюратор на 2х машинах работает по разному. разницу по расходу не мерил, наверно тоже есть, хотя дело не в этом. Просто интересно почему так.
Момент зажигания одинаковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть возможность заправляться 80м по 14р. Бенз не плохой, разницы между 92м с заправок не ощущаю.
Я все прощитал Smile !! Если представить что я заправляюсь 92м, то расход получается всего 10.4 литра !! Это если в соотношении рубль/км.
Может просто забить ?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Слухай, а не нарушены ли утебя фазы газо-распределения??? мож когда собирал все енто дело ошибся на зубчик???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Маловероятно очень. как крышку доведется снять - проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил случай, на субарике ремень не правильно стоял, машина жрала 1л/км. Но там толи в 45 толи в 90 градусов ошибка была.
Насколько я помню неправильная установка распреда на 1 зуб, может! повысить расход до! 20%. Ссылаясь на слово может и то что эта цифра характерна для всех машин, моя красавица никак не попадает в эту группу, потому как у меня расход больше на 50%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, что то мне неверится, что субарик со сбитыми фазами пусть даже на 45 градусов, вообше заведется Neutral
И объясни как сбитые фазы могут повлиять на расход? Ведь кол-во поступаюшего в цилиндры бензина зависит только от величины разряжения во впускном воллекторе (для карба естесстно). А с какого перепугу разряжение настолько скакнет что расход так увеличится Question А ошибка в ГРМ на один зуб вообше почти не сказывается, только тяга будет лудше либо на верхах, либо на низах (смотря куда ошибиться Very Happy ). Так что врядли твой косяк из за ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spy
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 525
Откуда: Новосибирск, Центральный
Авто: ВАЗ 21014 Четырочка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ты говоришь эл.бензонасос стоит, дак может он большое давление создаёт и игла в карбюраторе не держит его ну и периливает его!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spy, я писал что уровень камеры внорме. Игла прекрасно держит. Давление такое же как на механике. Проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По разному работать один и тот же карб на разных машинах может например изза разницы компрессии в цилиндрах, соответственно то что у тебя момент зажигания стоит вроде бы как по одинаковому уже роли почти никакой не играет, а еще изза того что на одной стоит ЭБН а на другой механика Smile и как ты меришь уровень в поплавковой камере на разных режимах работы с ЭБН???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, у меня тож расход большой.... 14.6 для инжа - дофига........
я забил Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404