форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
удлинить 2106
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, +1
это я и хотел сказать в самом начале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, тоесть они соединяются только плоским полом? Жуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там есть поперечины, усиливающие пол и соеденяющие ланжероны с порогами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага примерно понял. Ну тогда действительно проще прокинуть швелеры от передних лонжеронов до задних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но пороги усилить все равно не хуже будет я думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпиливаеш на разборе недостоющий кусок пола и крыши, + 2 двери. Крамсаешь свою пополам и ввариваешь недостающие элементы. Все очень просто ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, я так и хочу сделать, но усиление мест стыка тоже не помешает. Надо будет подумать как сделать чтото на подобии каркаса безопасности но чтоб не сильно салон загромождоло. Никто не знает, можно ли в пороги трубу загнать на всю длину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берешь варишь каркас как можно ближе к стойкам и к кузову + монтажная пена и обшиваешь все это дела чем хочешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а на счет труб в пороги чего можешь сказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется проще из 2 кузовов варить. Первый - перед до места стыка и вся крыша, второй багажник и кусок пола до места стыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, мне кажется, учитывая качество сборки наших машин, что два кузова между собой нормально не состыкуются. Мне ближе вариант предложеный Karmanoff, поэтому как удлиннить я в принципе уже решил. Сейчас меня больше интересует как это дело грамотно усилить, чтоб и кузов не просел, и масса не очень сильно увеличилась. Но за совет спасибо, чем больше инфы тем легче делать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в классике пороги я хз - невидел даже. Вот на зубиле, если использовать опыт Вика, то туда можно смело вваривать прямоугольную трубу, о чем я и подумываю...

Кстати, а почкму бы не приварить скажем профиль или прямоугольную трубу под порог авто вместо домкратников, но котторую уже и наварить зубильные домкратники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ой чёто я не сообразол что крышу то один хрен удлинять прийдётся. Чтото мне приглючилось что можно крышу одним куском взять Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Неплохая идея, возьму на заметку Exclamation А если использавать прямоугольную трубу, то поддомкратники можно прямо в нее вварить. Таким решением можно убить сразу трех зайцев:
1) мы усиливаем пороги
2) мы получаем прекрасную зашиту этих самых порогов от ударов о колдоебины коими изобилуют наши дороги (как на джипах, хоть hi-jack подставляй)
3) поддомкратники становятся неуязвимы (я свой как то раз отломил, когда по весне колесо провалилось в огромную канаву, скрытую водой, и машина всем весом плюхнулась на бедный поддомкратник)
Vik, ты опытный человек должен знать, сколько примерно будет весить метров 10 стальной трубы, годящейся для этой затеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например труба 60x30 стенка 3. Весит около 4кг погонный метр. Это связать лонжероны. Два по 2-2.5 метра -- 15-20кг. И в пороги поменьше, ну гдето 50x25 стенка 3. Весит чуть меньше, около 3.5кг погонный метр. Пороги метра по полтора, тоесть 10кг оба порога. Итого 25-30кг металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404