форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
удлинить 2106
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это хочу сделать, но проблема в том, что с кузовом никогда дел не имел, и представление о внутренней конструкции имею только на основе картинок в руководстве по эксплуатации. Отсюда вопрос знающим людям: много ли гемора с такой переделкой?

P.S.я психически здоров и справка имеется Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по колёсам проблем нет )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, не совсем тебя понял Embarassed . Что ты хотел сказать Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из этого безпроблемно сделать колёса, пойти и купить 17е
остальное страшный гемор.
но всё относительно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну уж не всё. Думаю удлинить кардан повесив лишний подвесной подшипник тоже не проблема. Выпуск удлинить уж совсем не проблема Wink И ручник тоже запросто удлиняется. На тормоза можно просто гирлядну шлангов наростить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни вас не вту степь понесло. Меня интересует какраз кузов, а кордан, тормоза и т.д. это все фигня, это все сделается. Поэтому, если кто кузовщиной занимается, просьба прокоментировать как данное извращение провернуть получше (где усилить, что не трогать и т.п.)
Кстати, Dr.Barlog, можешь прокоментировать почему ты от проекта купе отказался Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, так в том то и дело что "какраз кузов" это самый геморой и есть. Wink Ну ещё двери. Всё остальное мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, всеравно это будет делаться года через 2, есть время все обмозговать Very Happy Всем спасибо Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такую штуку на раму сажать надо будет, а то переломишься пополам на кочках ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, при таком удлинении достаточно просто усилить штатные лонжероны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, я чет недопонял Embarassed Лонжероны ведь не идут через весь кузов, а два спереди и два сзади. Может ты пороги имел ввиду Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну лонжероны плавно переходят в пороги. Вот то место где бедет резатся под удлинение там и усиливать. Наверно это будет гдето возле крепления продольных рычагов к кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясненько. Просто ко мне на работу както раз приезжала копейка у которой передние и задние лонжероны были соединены стальным швейлером на подобии интегрированой рамы, вот я и решил что ты что то подобное предлагаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тоже вариант. Возможно просто состыковать пол и вообще не цеплять лонжероны задней части конструкции к порогам передней части а чтобы нагрузку несли такие швелеры будет проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик, на классике лонжероны в пороги не переходят, передние и задние не соединены
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404