форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблема с карбюратором!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жэка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором!!! Ответить с цитатой

У меня такая проблемма!!!
собственно ваз21081
В общем годка я завожу его а именно(подкачаю насосм раз 5) затем на педаль понажимаю раз тоже этак 5 и высовываю подсос-то заваодится норм) еси не чавэ не подкачивать то долго будет заводится!!! Но суть не в этом:когда мотор прогретый то может на ходу при торможении заглохнуть посмотрел я карбюратор заменил жиклёры и таму подобное установил и тоже самое!!! затем обнаружил чё не подключён какой-то проводок на карбюраторе со стороны ремня, а со стороны трамплёра подключён!!! И работает как-то не чисто работает работает а потом почти глохнет и опять норм. норм. и почти глохнет!!! ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЭТОТ ПРОВОДОК ПОДКЛЮЧИТЬ и нужен ли он ваще или и 2-ой проводок тоже отключить???


Последний раз редактировалось: Жэка (Пт Ноя 21, 2008 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возле ттрамблера это клапан ХХ
слева же это концевие на систему хх

Яб на твоем местк просто съездил бы к карбюраторщику и поменял бензонасос на новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд нервы дороже чем 500р, а какрб тебе хоть как настраивать и похоже еще и кланан ХХ менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лифтоман
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 89
Откуда: Москава
Авто: ВАЗ 21043

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, простите за флуд, но ЕДРЁНА МАТЬ, не меняйте вы жиклёры просто так от балды - это черевато умертвлением свечей и расходом пол литра на километр. У меня вообще провода ХХ оторваны и машинка хуже от этого не работает, прост надо сгонять на сервис, реально не пожалеть эти долбаные 500 или 700 рублей, отрегулировать зажигание и спать спокойно. И неплохо перед сервисом поставить новые свечи и провода высокого напряжения. А если машинка глохнет при торможении то скорее всего умер вакумный усилитель тормозов, он напрямую завязан с движком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жэка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сем пасиб сегодня подскачу на сервис!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жэка,
Автор, создавая тему в шапке нужно писать собственно основание для нее, а не тупо "Спасите, паммагите, сос, карамба, машина здохла и т.п."
Сам изменишь?

По теме:
Если карбюратору больше 5 лет, то лично бы посоветовал его заменить вместе с бензонасосом (лучше ставить пекаровский двухпоршневой).
Замена жиклеров и чистка карбу мало помогут, для четкой чистки нужно высверливать каналы в крышке и чистить их, но таких мастеров у нас по стране можно на пальцах сосчитать, овчинка выделки не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жэка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут читал читал... и так ни.. и не понял Есть какието СОЛЕКСы и ешо какието... У меня карб стоит С одной дросельной заслонкой, а можно ли мне поставить с двумя дросельными и в чём будет разница??? И какой лучше карб. ставить(производитель или точную маркировку???)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мде...[url] http://www.2109.ru/lit/lokshin.djvu[/url] вот почитай там и про жигули и про самару, так же описано как оно работает. У тебя если это 2108 то стоит солекс.
Дроссельных заслонки у тебя 2 и находятся они в основании карба, а в крышки карба -это заслонка от подсоса. Еще у ДУМА в теме посмотри на 11 или 12 странице сцылку на умную книгу с картинкамии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жэка, Обычно слово "заслонка" на автофорумах, подразумевает "дроссельная заслонка" по умолчанию. Воздушная заслонка нужна для сокращения подачи воздуха, что способствует обогащению смеси при запуске холодного движка. О ней вообще редко кто говорит.
Если же (как ты утверждаешь) ты владелец зубилы с однокамерным карбом (что мало вероятно) то над машиной твоей работал либо любитель старины, либо какой-то мега крутой тюнер ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, я чет не встречал карбов одно камерных) кроме как К88 у которого камера на ряд цилиндров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, один из последних движков на котором был 1-камерный карб это МеМЗ-968 который ставился на ЗАЗ-968М и ЛуАЗ-969. Тоесть орентировочно в 1990 снят с производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))
НЕ ЗНАЛ ) спасибки за инфу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жэка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди сколько будет стоить новый карб. И какого производителя лучше???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жэка
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.11.2008
Сообщения: 10
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди сколько будет стоить новый карб. И какого производителя лучше???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404