форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Вот и пришел конец....
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Вот и пришел конец.... Ответить с цитатой

Завел на буксире свою копейку в -34. Если раньше на холодную давление масла было около 4-х атм, то сейчас еле до 1атм дотянула и это на прогревочных оборотах... Короче в бердск не доехал, испугался что двигательможет стукануть. В итоге когда прогрелась, лампочка переставала гореть только на ~2500 об/мин (на слух), а стрелка манометра предательски лежала в нуле... Sad

Жалко блин, нарадоваться не мог машине после ремонта... По холоду в нее естественно не залезишь, видать пришел ее час... Хотя конечно может быть тосол масло разбавил, может быть бензин масло разбавил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12562
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD, ну так уже почти тепло же.

У тебя гараж же вроде с отоплением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого... мош насос от густого масла накрылся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дыг, что еще могло быть то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FireDream
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала...


Нашел чё заливать....тем более к кроссу....
Лей синтетику Зик или Мобил... не пожалеешь только сальники нужно ставить реальные...подделку схавает быстро...
Вернуться к началу
FireDream
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VaD писал(а):
а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала...


Да и полусинтетика это вообще убийца для двигла особенно если используешь в экстремальных условиях...эт тож самое чё огурец с молоком...
Вернуться к началу
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
VaD писал(а):
а вот оно нифига не густое было, полусиньку залил 5в40, 500 км не проехала...


Да и полусинтетика это вообще убийца для двигла особенно если используешь в экстремальных условиях...эт тож самое чё огурец с молоком...

в копейку синтетику...??? это надо очччень любить свою машину!!! тем более если машина с хорошим пробегом когда представишь себе что будет твориться в двигателе когда куски нагара и шлама поотлетают и пойдут в путешествие по системе...
А почему это полусинтетика убийца??? Вы знаете отличия масел ?(минерального, полусинт, синт...)
Вернуться к началу
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК,
ДАк я ж писал в чём отличие...грубо конечно эт тож самое чё огурец с молоком...
А копейку с убитым движком лучше списывать...
В нормальное двигло новое нужно лить синтетику однозначно причём хорушую а не подделку...
в двигло востановленное нормально, нужно тоже лить синтетику провернно...комах нема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК,
Вот тебе два примера...если мы касаемся например классики...есть у меня иномарка лью только синтетику... давиче купил себе класику по городу ездить и так для души оттюнить ваз 2107 отроду..у меня уже 1год...пробег 40тыш...хавал движок только синтетику в первый раз мобил потом за неимение чётких гарантий что это оригинал лил 3 раза ЗИК...двигло идеально, масло ни капли не хавает...стрелка тахометра ниже 4500 не опускается...5000 и выше...
при морозе -28 завод элемнтарный...жух и всё...
Пример номер два....у моего знакомого ваз 2107 уже ей...наверное лет 6ть год назад делал капиталку + доводку ГБЦ, там валики менял на реальные и всё такое...и стал лить ситетику...разницу ощитил сразу после первой тыщи пробега на востановленном оттюненом двигле...теперь его точно за уши не оттянеш...

Да если более по научному то, полусинтетика=минералка с кучей активных присадок, короче масло полученное путём крэкинга...
недостатки полусинтетики скажем основные - вязкость, стабильность, щелочное число...и всё такое...вообщем нужно было чёт пацанам дешёвое вроде как бы уже не минералка...но и до синтетика лететь и лететь...вот и получилась смесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, возьми с полки пирожок!
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаво? в классический движок синтетику? вы ряхнулись?!?!? он по определению должен работать на минералке, иногда можно заливать полусинтетику, для лёгкой чистки...

Сколько уже перетёрли об этом... ну не знали конструктора что синтетика появится, а ведь у неё совсем другие свойства, о которых не знали 40лет назад... Синтетика для современных двигателей , а у нас современный двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2248
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю так: раньше лили автол, потом прогресс дошол до полусинтетики и синтетики которые лились в движки со степенью сжатия больше 9, тогда же помоему пошли алюминивые блоки двигателей, а у нас чугунь остался. Может применение масел как раз зависит от СЖ и от метала блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Чаво? в классический движок синтетику? вы ряхнулись?!?!? он по определению должен работать на минералке, иногда можно заливать полусинтетику, для лёгкой чистки...

Сколько уже перетёрли об этом... ну не знали конструктора что синтетика появится, а ведь у неё совсем другие свойства, о которых не знали 40лет назад... Синтетика для современных двигателей , а у нас современный двигатель?


Ну и что? я летом ездил на полусинтетике ТНК 10W40, в ноябре залил Shell 10W40, тоже полу, а в январе перед морозами Shell 5W40 синтетику. Заводится лучше, во все морозы сама, масло не ест, нигде не течет. Чем плохо-то? А насчет современного двигателя: вон у американцев движки в шевроле тахо и субурбанах, а до недавнего времени даже в корвете ведут свою родословную с 70-х годов ХХ века, нижний вал и все такое. Современный двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что в них синтетику льют?

Лучший выбор для классики хорошая (а значит скорее всего дорогая) МИНЕРАЛКА

Люблю Mobil , её в McLaren'ы льют, да спонсор их они Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404