Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати. У тебя рычажёк храповика в среднем положении (тоесть без храповика) держится? У меня не держался и его пришлось подпилить и ограничить болтиком, чтобы вместо положения "размотка" было "без храповика". |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если не дай бог кто нить сзади въедет? Лебёдке звездей будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну... лебедка толстенная, и на площадке, намертво привареной к отбойнику. если въедет что-то мягче камаза, думаю этой лебедкой ему радиатор в салон загонит.
ша подготовлю фотоотчет об испытаниях |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
неа, не фиксируется. но придрочился одной рукой держать, другой трос вытягивать
Заперся чегодня в одну ямку. овражек такой в лесистой местности. грунт там песок очень мягкий, а сверху с воей и прочим гниющим осенним гуано. на фотках всей крутизны склона не видно, но там прилично весьма. для убедительность газанул пару раз задом, чтобы понять что подняться самому нереально. машинка начала послушно закапывать себя. для убедительности испытания взвел ручник
размотал трос, зачалился к сосенке что была поближе и потащил. машинка гребла перед колесами все вышеперечисленное гуано, ее волокло вбок с таким рвением, что стал опасаться за здоровье моста. какбы не оторвало.
отволок до первой сосенки, перечалился на дальнюю, что была уже на ровной местности вне овражка. еще минут сорок и последние 20метров были преодолены.
лебедка с честью выдержала испытания.
был выявлен конструктивный недостаток - трос наровит выпрыгнуть из шкива, но это не есть проблема, либо заменю шкив на более глубокий, либо вварю ограничители.
практически всю дорогу было нормально крутить ручку повышенной скорости, и лишь иногда переходил на медленную.
немного страшновать, крутишь ручку, машина не идет, потом в один момент она срывается с сместа но не вперед, а в бок, так как сначала лебедил вбок к ближайшему дереву. трос при этом страшно трещал и позвякивал.
дури в этой крутилке хоть отбавляй.немного довести до ума только
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
мля, вывесился в диагональ, понял что гражданские блокировки фтопку. где можно достать нормальную кулачковую блокировку на классику.
также думаю чем бы уменьшить артикуляцию моста, а то его так вывоваричает на особо веселых склонах, что аж резина блокируется в арке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
порезал задние арки, нарезал "дольками" и загнул заподлицо с расширителем металл брызговиков. осталось как следует проварить и зашпаклевать.
жаль задние арки получились не столь брутальными (для трапециидальной формы нехватает места.
блин, гдеб кулачковую блокировку найти??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сварил подвеску себе. полностью самодельную. долго и нудно в автокаде рычаги вырисовывал, смотрел кинематику, считал нагрузки....
в результате получилось воот такое.
бегает будь здоров. по снегам\грязям погонял - все ок. рычаги не развалились, ничем не цепляю. вообщем все класс!!!!!!!!1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, всё выше, выше, и выше, стремим мы....
Давненько не писал... Как легализация переделок? удалась?
А что там синенькое намотано, на кенгурятнике (силовом бампере ) ? Сваркозаменитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
пока притормозил легализацию. ушел с головой в проектные работы новых частей тазика. да и на нормальной работе тоже хотят видеть.
синеньким примотан стабилизатор. не прикручен он еще был в момент фото.
сейчас дорожный просвет позволяет свободно пропустить под брюхом стоящий вертикально белый кирпич. еще и место остается. ага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
хуясе!!!! ну прям жЫЫЫп!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ого!! вроде ниче, органично смотрится, тока жопа вроде ниже морды. или фотка такая ?
Автобот, Цитата: | Сваркозаменитель? | Это монгольская сварка. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
багажник просто забит по самое небалуйся. вот слегка и перекосило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | сварил подвеску себе. полностью самодельную. долго и нудно в автокаде рычаги вырисовывал, смотрел кинематику, считал нагрузки.... | Что именно переделывал? (всмысле какие рычаги) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, ну я все больше восхищаюсь! офигенно!!
Вот это, пожалуй, идеал, к которому я бы стремилсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, эт надо рисовать чертежик. так немогу объяснить форму рычагов. вообщем суть новых рычагов в том, чтобы местоположение пружин и креплений амортизаторов не меняется, а места креплений шаровых разносятся в стороны (сантиметров на 8) и вниз (гдето на 15)
чтоб вся конструкция не сложилась (так как при ударах подвески возникает крутящий момент на рычаге из-за того, что он стал объемный) - все это усиливвается фермами из d=2см стального прута и 6мм стального листа.
Kleop@tr@, сенкс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|