форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Фрау Марта
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. У тебя рычажёк храповика в среднем положении (тоесть без храповика) держится? У меня не держался и его пришлось подпилить и ограничить болтиком, чтобы вместо положения "размотка" было "без храповика".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не дай бог кто нить сзади въедет? Лебёдке звездей будет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну... лебедка толстенная, и на площадке, намертво привареной к отбойнику. если въедет что-то мягче камаза, думаю этой лебедкой ему радиатор в салон загонит.

ша подготовлю фотоотчет об испытаниях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа, не фиксируется. но придрочился одной рукой держать, другой трос вытягивать
Заперся чегодня в одну ямку. овражек такой в лесистой местности. грунт там песок очень мягкий, а сверху с воей и прочим гниющим осенним гуано. на фотках всей крутизны склона не видно, но там прилично весьма. для убедительность газанул пару раз задом, чтобы понять что подняться самому нереально. машинка начала послушно закапывать себя. для убедительности испытания взвел ручник
размотал трос, зачалился к сосенке что была поближе и потащил. машинка гребла перед колесами все вышеперечисленное гуано, ее волокло вбок с таким рвением, что стал опасаться за здоровье моста. какбы не оторвало.
отволок до первой сосенки, перечалился на дальнюю, что была уже на ровной местности вне овражка. еще минут сорок и последние 20метров были преодолены.
лебедка с честью выдержала испытания.

был выявлен конструктивный недостаток - трос наровит выпрыгнуть из шкива, но это не есть проблема, либо заменю шкив на более глубокий, либо вварю ограничители.
практически всю дорогу было нормально крутить ручку повышенной скорости, и лишь иногда переходил на медленную.
немного страшновать, крутишь ручку, машина не идет, потом в один момент она срывается с сместа но не вперед, а в бок, так как сначала лебедил вбок к ближайшему дереву. трос при этом страшно трещал и позвякивал.
дури в этой крутилке хоть отбавляй.немного довести до ума только





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, вывесился в диагональ, понял что гражданские блокировки фтопку. где можно достать нормальную кулачковую блокировку на классику.
также думаю чем бы уменьшить артикуляцию моста, а то его так вывоваричает на особо веселых склонах, что аж резина блокируется в арке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порезал задние арки, нарезал "дольками" и загнул заподлицо с расширителем металл брызговиков. осталось как следует проварить и зашпаклевать.
жаль задние арки получились не столь брутальными (для трапециидальной формы нехватает места.

блин, гдеб кулачковую блокировку найти???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сварил подвеску себе. полностью самодельную. долго и нудно в автокаде рычаги вырисовывал, смотрел кинематику, считал нагрузки....
в результате получилось воот такое.


бегает будь здоров. по снегам\грязям погонял - все ок. рычаги не развалились, ничем не цепляю. вообщем все класс!!!!!!!!1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, Shocked всё выше, выше, и выше, стремим мы....
Давненько не писал... Как легализация переделок? удалась?
А что там синенькое намотано, на кенгурятнике (силовом бампере Mr. Green ) ? Сваркозаменитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока притормозил легализацию. ушел с головой в проектные работы новых частей тазика. да и на нормальной работе тоже хотят видеть.

синеньким примотан стабилизатор. не прикручен он еще был в момент фото.

сейчас дорожный просвет позволяет свободно пропустить под брюхом стоящий вертикально белый кирпич. еще и место остается. ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хуясе!!!! ну прям жЫЫЫп!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого!! вроде ниче, органично смотрится, тока жопа вроде ниже морды. или фотка такая ?
Автобот,
Цитата:
Сваркозаменитель?
Это монгольская сварка. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

багажник просто забит по самое небалуйся. вот слегка и перекосило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
сварил подвеску себе. полностью самодельную. долго и нудно в автокаде рычаги вырисовывал, смотрел кинематику, считал нагрузки....
Что именно переделывал? (всмысле какие рычаги)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, ну я все больше восхищаюсь! Exclamation Exclamation офигенно!!
Вот это, пожалуй, идеал, к которому я бы стремилсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, эт надо рисовать чертежик. так немогу объяснить форму рычагов. вообщем суть новых рычагов в том, чтобы местоположение пружин и креплений амортизаторов не меняется, а места креплений шаровых разносятся в стороны (сантиметров на 8) и вниз (гдето на 15)
чтоб вся конструкция не сложилась (так как при ударах подвески возникает крутящий момент на рычаге из-за того, что он стал объемный) - все это усиливвается фермами из d=2см стального прута и 6мм стального листа.

Kleop@tr@, сенкс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 14 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404