форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Колеса на классику увеличенного размера?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Колеса на классику увеличенного размера? Ответить с цитатой

ПЛИС
подскажите моно ли поставить на ВАЗ 2106 колесо побольше и пошире(и на сколько больше если моно) и какую резину на такое колёсико нано Smile
сейчас у меня все штатно т.е. шины 175*75 R13
c цифрами на шинах кое-как разобрался а вот с дисками ни х... не пойму
вот что нашел на сайте магазина (в прайсе): Колесо литое легкосплавное 5.0Jx14H2 4x114.3 45(ET) 69.1(DIA) RW H-216 HS
с тем что писал X-13 (R16 5x139.7 7.5J ET25 DIA110) никак не складывается у меня
ПЛИС подскажите как быть желательно объяснить на пальцах если можно другие колеса то как это должно записываться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор ты бы хоть параметры дисков изучил, например:
5.0Jx14H2 - не знаю что
4x114.3 - 4 дырки на расстоянии 114.3 мм от центра диска
45(ET) - вылет, тоесть насколько шикоро выпячиваются диски в стороны.
69.1(DIA) RW H-216 HS - хз

у классики:
4х98
вылет не знаю
-----
(R16 5x139.7 7.5J ET25 DIA110) это вообще походу диски на ниву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5.0Jx14 ширина*диаметр
69.1(DIA) размер центрального отверстия

параметры родных шестерочных дисков:
5X13 ширина*диаметр
60.1 размер центрального отверстия
4X98 количество отверстий*расстояние между ними
ЕТ29 вылет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на любую классику с почти прежним сохранением внешних размеров подходят:
резина 185/60R14, 195/50R15
ширина диска рекомендуемая: На 13- 5, 5 1/2 дюйма. На 14- 5 1/2, 6 дюймов. На 15- 6, 6 1/5 дюймов. вылет можно менять в пределах +-5 от штатного 29 по рекомендациям завода. Возможны варианты))) у меня вылет на 13-20, на 14-32. Чем МЕНЬШЕ вылет, тем СИЛЬНЕЕ колесо торчит наружу!!!! центральное отверстие можно подогнать специальными пластиковыми кольцами, которые обычно идут в комплекте с фирменными дисками. 4*98 менять на прочие сверловки не рекомендую, несмотря на заверения отдельных товарищей. Безопасность не та штука, над которой можно ставить эксперименты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на классику можно поставить:
13, 14, 15, 16, 17 дюймов диаметр
максимальная ширина диска 6 1/2J
максимальная ширина покрышки 195 спереди и 215 сзади
высота профиля соответственно диаметру:
13-75, 14-65, 15-50, 17-40

а вообще полезно юзать шинный калькулятор, например такой (справа внизу) http://forum.autobratstvo.ru/index.php?act=home
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ingenegr
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 89
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо.
и так
диаметр возьмем 14 дюймов
ширину диска 5 1/2 или 6 дюймов
покрышка 185/65 R 14
вылет 32
я все правильно понял? с таким колесом задевать ничего небудет?

P.S. а 185/70 R 14 незя Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть 185/65r14 на дисках с вылетом 35. Можно комунить на классику померять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Цитата:
максимальная ширина диска 6 1/2J
максимальная ширина покрышки 195 спереди и 215 сзади

Ну не совсем.
Диски и 7 1/2J стоят и спереди 215 резина тож нормально встает, но тут от вылета диска зависит.
Сзади народ вообще как то 235 ставил и тож вроже не задевало.
Все это в штатных арках, тока отбортовка подогнута ну и без подкрылок ессесно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нах это надо? По мне 195 хватит за глаза, остальное кроме кривых понтов и кучи проблем ничего не дает. Ну конечно если кобыл 300 под капотом, то тогда 235 уже необходимость Mr. Green

Последний раз редактировалось: Витек.ru (Вт Ноя 18, 2008 7:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, такие колёса не для мощи а для управляемости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и чтоже станет лучше в управлении кроме потяжелевшего руля и до кучи увеличившегося расхода топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, ниже профиль - чётче управление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а также бОльшая пощадь пятна контакта, для прохождения поворотов и торможения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну низкий профиль можно и для 195 подобрать. Предложений типоразмеров 195/50; 195/45; 195/40 дофига для 14; 15; 16 диаметров колес. Только прошу понять меня правильно, мне без разници кто какие колеса ставит на свою машину, я ни кому ни чего не навязываю. Я пытаюсь объяснить, что можно подобрать колеса умеренной ширины профиля(195 я считаю именно такими), типоразмеров высоты профиля хватает для удовлетворения любых запросов. А для установки шин шириной 205 и более нужно использовать колеса с вылетом сильно отличающимся от стандартного, что приведет к проблемам с ходовой(ступичные подшипники спасибо не скажут Smile ). К томуже чересчур широкие шины повысят расход топлива и могут замять крыло при ходе подвески(лично видел). Поэтому я считаю что оно того не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, для повседневки конечно не стоит. Для повседневки ниже чем 195/50 нет смысла. А в спорте 235/35 полутше будет, а ходы подвесок на кольце мизерные и на ресурс подшипников там пофик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404