форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
мужики, не нашел других форумов на енту тему...
у мя 099 карб...купил 16v голову и усе чо надо к ней, а заодно прикупил блок 1,6 в сборе...блок левый,а посему собирать буду на родном...
вопрос (уж извиняйте за непросвещенность):
а чо за колено стоит в "синем" блоке, какой там ход поршня? и чего надоть сделать, чтобы воткнуть енто колено куды надо на моем родном "сереньком" блоке?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Это нормально" (с) Машков к\ф "Охота на пиранью"

А штангенциркулем не пробовал измерять, т.к. что может быть напихано в разные цветные блоки никто не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
э-э-э-э, батенька, дык енто ж надо сперва разобрать Mr. Green
к тому же блок 1,6 "синенький", он же блок под 2112 - он один... наверняка здесь есть умные люди,которые ужо все померили и могут просветить несведущего - на то оно и называется "ФОРУМ"! во как... Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, 2112 это 1.5, 16v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, неправ
Новый двигатель 1.6л которым с 2004г оснащаются серийно всё 10е семейство, получен не очередной расточкой нищщасного 83-го блока)
Новый коленвал, изменен ход поршня с 71 до 75,6 миллиметра, а высота блока цилиндров выросла на 2,3 миллиметра.

вроде так. хотя я и не любитель пп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну так он поди и называется не 2112 а 21124 ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Vik,

угу..то бишь мой "синенький" - это 21124? и ход поршня у него 75,6?
ясненько...
и что посоветуете? как воткнуть его на штатный 083 блок?
другие шатуны? или поршни? или поршни мона оставить от 21124?
уж простите за дилентантизм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я незнаю что значит синий блок. Тоесть я не разбираюсь в их цветах. Если это 1.6 то скорей всего это 21124. Он под более длинное колено.
Поршни и шатуны у них не отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, если присмотреться, то надо искать поршни с более низким дном, т.к. такой ход при неизменных шатунах нужно чем либо компенсировать. арифметика Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Dr.Barlog,

так-с....стало быть чтобы оставить те же поршни, то нужно менять шатуны?
... а ежели оставить шатуны,то менять поршни...
все гениальное просто! только вот, где ж взять такие поршни или шатуны? их кто-нибудь серийно выпускает? или копаться в иномарочных?
ежели подскажите, то низкий поклон и литр пива гарантирую!
и еще...а возможно ли компенсировать увеличившуюся степень сжатия установкой более толстой прокладки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, ну дело такое. Если 1.5 то всё стандартное (блок, стандартное колено, шатуны, поршни). Если 1.6 то длинное колено и 1 чтонить нестандартное (или короткие шатуны или низкие поршни или высокий (21124) блок). Высокий блок это наилутшее решение по надёжности и ресурсу. Но это замена блока (тоесть номерного агрегата).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
то есть проблемы с ГАИ и т.д....то бишь вляпался по самое не могу.

нет,на енто я пойтить не могу...
придецца думу думать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валидол, ну значит или кованные поршня под 2 кольца (тоесть не 2 компрессионных кольца как обычно а только 1) или короткие шатуны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валидол
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
а как думаешь, проблемно будет зарегистрировать блок 21124 на 21099?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то да, он ставится только на десятое семейство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404