форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий, на штатной голове и штатной поршневой не встречаются до 8000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий
кратковременное винчение до 7-8 не вызовет встречи клапан-поршень.

доработка ГБЦ в любом случае приветствуется.

после 8500 коммутатор не работает корректно Smile

в любом случае винчение до таких пределов вызывает повышенный износ, для того и используют оригинальные детали в ДВС

+возможно зависание клапанов

....
отойдем от грустного.

ДВС в исправном состоянии штатный справляется с демоническими нагрузками при установке вала к примеру, просто ресурс немного ниже, зависит и от ритма езды..можно положить верховой валик и ездить до 5000 обмин

.......

1611 о котором я писал можно сделать, положить валик в штатную ГБЦ 10.93 тольятти например, (ставиться с подпятниками) и все.Винтится будет в 7500.Ехать машина будет очень приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, Может статью какуюнибудь на сайт напишешь? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий
время, силы, ни то ни другого не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, Сань, коммутатор уже после 6000 не считает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ты с центробежным регулятором не путаешь? У меня штатный коммутатор вполне нормально работает покрайнемере до 7500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отседова вывод, ставте к125 Very Happy Короче кстати тоже замечал что на более-менее заряженных машинках стоит именно он... сначала думал что мол дураки... а раз тут такая петрушка... думаю ставить или нет? где же правда!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правда в том, что не надо гнаться за космическими оборотами.
Dr.Barlog
считает всеSmile)вплоть до 8000, дальше у меня не крутилось,тогда))звук был жесток общий от авто, учитывая, что моторбыл ременный
как макларен гыы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05 писал(а):
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
рукописи откуда ты содрал куски были прочитаны когда ты еще не родился.

физик-теоретик, реально видел как что работает?

в курсе, что влияет на макс.обороты ДВС?

РСом можно размахивать до посинения.

видел .....ни на одном моторе.... т.к. там где я работаю эти валы и продаются...
а то что я взял кое какой материал в этом нет ничего плохого... все мы начём то учимся...
теория и практика вещи не разные, это у кого плохо с теорией - практика всегда другая...!!! Very Happy
Вернуться к началу
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Al_05, Сань, коммутатор уже после 6000 не считает Wink

их не переубедишь!!!
не всем понять что после 6000 идёт интерполяция значений...
раскручиваться то он будет и свыше 6000 но как это будет происходить...
кто будет закладывать в комутаторе значения расчитанные на 8000 оборотов....???? Laughing
Вернуться к началу
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок...вижу делать мне тут нечего, физики-теоретики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК, чтобы так утверждать нужно это на практике прверить т.е. берешь осциллограф и смотришь как работает коммутатор, какая к черту интерполяция значений после 6000, при 8000 частота искрообразования будет примерно 270 Гц , сделать чтобы пропускались импульсы на таких частотах нада сильно постараться ( в импульсных блоках питания РЭА частоты переключения 27-150 тысяч Гц и при больших токах Evil or Very Mad )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при нестабильном искрообразовании двигатель обычно хуже запускается , плохо работает и крутится даже до 5-6тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем для себя я этот вопрос (subj) так решил что ну его нафик. Возни слишком много - непропорционально пользе.

P.S. Вот если б гденить так 2000cc получить... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть - чуть в тему http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/Printpage.pl?board=general&num=1077282055
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404