форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Простая но эффективная противоугонка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, Теперь понятно. Это так, по старинке, вы с Виком обзываете модуль зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу... яб например под модулем зажигания понял например не те две катушки, а ту силовую часть мозгов, которая формирует импульсы для катушек. а катушки - для меня во всяком случае, так и будут катушками.

По поводу защит от паука - чел один советовал спилить еще один зуб и перешить контроллер так, чтоб он не замечал его отсутствия. но что-то издеваться до такой степени не охота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Vik, не сочти за занудство - но я спрашивал "Как оно работает?", а в том посте ответ только на "Что это такое?".
Там стоит релюшка которая выключает сама себя. Тоесть нормаьно-замкнутое реле упрявляемое своим выходом. Тоесть как только реле включилось плюс передался на вход и оно выключилось, соответственно ноль передался на вход и оно опять включилось. В результате эта штука даёт искру с частотой примерно 200Hz независимо ниотчего. А уже трамлёр раскидывает её по цилиндрам. И получается что в каждом цилиндре искра происходит не совсем когда попало а примерно когда надо - возле ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, ну я просто привык понимать то, что понимают поставщики запчастей.


Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО "АВТОВАЗ" 2112-3705010-03) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО "АВТОВАЗ", оборудованные микропроцессорными системами управления двигателями, а также поставляется в запасные части к ним. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Режим работы модуля продолжительный номинальный S1. Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Модуль выпускается в климатическом исполнении "О" по ГОСТ 3940. Выполнен по SMD технологии с применением импортных электронных компонентов, материалов и комплектующих.

Мы же об этом говорим?



Vik, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа. у меня не такая штука. к моим катушкам идет ТОЛЬКО три провода. а (если судить по "схеме электрических соединений системы впрыска") к модулю зажигания подходит 10 проводов и к нему же водключается ДПКВ а у меня провод ДПКВ идет не в сторону катушки (модуля зажигания по вашему), а по жгуту в сторону мозгов

я просто тахометр повесил на одну из этих катушек (запрограмировав его для работы с двухцилиндровым движком, так как на каждом из двух питающих проводов приходится половинная частота вращения) и никакого "модуля зажигания" там не обнаружил.

так что всеже наверное вариантов БСЗ как минимум пару ))


--------------
возможно эта штука есть микропроцессорное зажигание. это не от инжектора тогда. а от карба с БСЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во! нашел

Цитата:
С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания



а то я уж думал что совсем крыша поехала у меня и не знаю о зажигании совей же тарантаски. так что всетаки именно катушка, а не модуль зажигания. ога
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дополнение. в появляющийся плюс К2 поставить диодик. иначе при определенном направлении ветра и восходящей луне в водолее, при выключеном зажигании релюшки переходят самовозбуждаются. наверное перечитали эту тему про вибратор и решили из себя его изобразить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, теперь все понятно. Спасибо, буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404