форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Простая но эффективная противоугонка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:08 am    Заголовок сообщения: Простая но эффективная противоугонка Ответить с цитатой

Предлагаю свой вариант блокировки движка.

Суть в следующем:
Аккуратно вытаскиваем из шлейфа, который идет ну например под расширительным бачком, провод от датчика, врезаем в него реле (К1). реле прячем внутрь шлейфа.
Плюс катушки реле протаскиваем по шлейф и выводим на любой ближайший постоянный плюс. например на движок дворников. минус по шлейфу же тащим в салон. В салоне ставим еще одну релюшку (К2), маскируем ее ну например под термоусадку на шлейф, идущий к кнопке обогрева стекла. с нее же и берем появляющийся плюс для ее питания, рядом же с железки берем минус.
Как показано по схеме, подключаем к К2 землю от К1 и провод, идущий к геркону. провод выводим из под торпеды по щелям за воздуховодами и входим под обшивку. там гденить ставим в укромном месте геркончик.

Для того чтоб завести машину требуется включить зажигание, затем магнитным предметом (например игрушка мягкая с магнитиком) проводим вблизи спрятанного геркона, затем заводим.
При отключении зажигания К2 отпадает и чтоб завестись снова - надо будет опять магнитом провести. (если выбежал из машины забыв ключи - никто ее сместа не стронет)
весь монтаж вёл 0.07 проводом одного цвета, всё, что идет не по жгутам - прячется в "складках местности". ну вообщем думаю сами придумаете, как запрятать тоненькие проводки так, чтобы их нельзя было обнаружить
места подключения проводов конечно же можно изменить.


Размыкание ДПКВ не видно по лампе CE, просто как будто не заводится старая развалюха -) опасения по поводу помех в канале датчика напрасны. проверено уже многими километрами и экстремальными условиями. ни одного пропуска зажигания небыло.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно просто провод кинуть от акума на катушку, дабы угнать. А в случае "вышел из машины", достаточно просто забрать ключи, или тумблер поставить в районе замка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну так нет же сигнала с ДПКВ. Не у каждого угонщика есть аварийный вибратор для запуска движка без датчиков Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя вообщето вроде для обхода таких противоугонок угонщики просто цепляют свою схему. Тоесть свои комутутор и катушка своими проводами цепляются на плюс аккумулятора, на датчики (возможно только на ДПКВ, просто с нулевым углом опережения зажигания и какимто усреднённым значением ДПДЗ) и соответственно высоковольтный выход на трамлёр.

Против таких угонщиков поможет только нестандартный ДПКВ и кастомная прошивка понимающая этот нестандартный ДПКВ.

Но и в этом случае машину можно завести аварийным вибратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну + на катушку так только на карбе сработает.. Или нет? У инжа ведь модуль зажигания. Не получится + прсто кинуть. Как трамблер вообще может работать на инжекторе?? Ну ладно допустим все это работает. А как же впрыск. Бензонасос, форсунки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему целиком не читал, про инж вообще не думал. инж знаю херово, поэтому беру свои слова назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkShady, + на катушку это обход просто выключенного зажигания. Тоесть если бы противоугонка просто отрубала + то это бы помогло. Подаём + на катушку и он через неё появляется и на контроллере и на форсунках. А вот если как советует топикстартер отключать датчик то не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, что-то непонятно - ты в одних постах увязываешь "коммутатор, катушку, трамблер и ДПКВ с ДПДЗ" "катушку и контроллер с форсунками". То ли я что-то не понял, но я считал что это взаимоисключающие понятия - типа если инж - есть ДПКВ и ДПДЗ, но нет ни коммутатора, ни катушки, ни трамблера, а если карб - есть катушка, но нет контроллера с форсунками.

PS А что такое аварийный вибратор? Вернее - как он работает?


Последний раз редактировалось: cepko (Вс Ноя 02, 2008 12:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по теме - я тоже интересовался блокировкой через ДПКВ, но мне так и сказали, что от реле могут быть помехи. Есть другой вариант - не рвать релюшкой провод на ДПКВ, а подавать ею массу на один из проводов - это будет достаточная помеха. Тогда и количество проводов в жгуте будет меньше, да и саму релюшку спрятать проще - ее можно хоть в двери разместить, вместе с герконом и всеми проводами, а из двери только один провод пойдет под капот. Ну или любое другое место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Кстати по теме - я тоже интересовался блокировкой через ДПКВ, но мне так и сказали, что от реле могут быть помехи. Есть другой вариант - не рвать релюшкой провод на ДПКВ, а подавать ею массу на один из проводов - это будет достаточная помеха. Тогда и количество проводов в жгуте будет меньше, да и саму релюшку спрятать проще - ее можно хоть в двери разместить, вместе с герконом и всеми проводами, а из двери только один провод пойдет под капот. Ну или любое другое место.

не, так от релюшки в шлейф будет идти длиииный провод, который наловит много помех. релюшка припаивается непосредственно в разрыв одного из проводов, так помехам неоткуда взяться. все отлично работает
а лишние провода в жгуте - лишний повод при их отрывании испортить все нафик ) повышаем противоугонные свойства. а по поводу корочения на корпус - просто в любом месте отрываем этот провод и заводимся.

завестись по моему способу можно, если накинуть паука только. т.е мозги+всю проводку. но вот за грязной приметной (за счет люстры на башке и соответвующего вида) пятеркой врядли будут охотится те, кто с пауком на дело ходит.

Суть данной противоугонки в том, чтобы она была незаметна. т.е. машина крутит стартером, все какбы работает, лампочке CE не горит. просто не заводится. ну кому в голову придет что где-то в недрах шлейфа стоит релюшка в полсантиметра размером и гдето под обшивкой спрятан геркон )
завести конечно можно, но тут дело во времени на обезвреживание.
также на заправке или в киоск выбегать можно не опасаясь что уведут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, не, я как бы не спорю с тобой - раз у тебя все работает, значит те кто консультировали меня ошибались из-за отсутствия опытной эксплуатации, основываясь только на предположениях.
У тебя хорошая реализация, особенно если ничего не видно.
Только не пойму почему ты считаешь, что второй вариант данной блокировки, предложенный мной, плох?

Цитата:
не, так от релюшки в шлейф будет идти длиииный провод, который наловит много помех


а разве провода от датчика не в шлейфе идут? не ловят ведь помех?

Цитата:
а лишние провода в жгуте - лишний повод при их отрывании испортить все нафик


по второму варианту только один лишний провод в жгут, по первому - два(питание и масса реле). причем этот лишний провод даже не обязательно далеко тянуть - можно его примастырить в любом месте, где провод датчика проходит скрытно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по второму варианту:
провода от ДПКВ идут в экране, заземленном с одной стороны, мы его вскрываем и делаем довольно длинный отвод, в результате получаем некое подобие антены на которое можно ченить наловить. я конечно не проверял, но в первом варианте провода от датчика не удлинняются и не выводятся из шлейфа. во втором варианте один провод датчика вытаскивается и протаскивается куда-то. мне как-то так не особо нравится. Ктомуж у меня по этому же жгуту идут провода к катушке зажигания - а там помехххх

можешь проверить - потом отписаться. по результатам можно будет решить какой вариант более приемлимый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
Vik, что-то непонятно - ты в одних постах увязываешь
Ну эта схема работает и на карбе и на инжекторе. Элементы разные но стратегически одно и тоже: датчик->мозги или комутатор->преобразовать в высокое напряжение->заскидать по цилиндрам->искра
Хотя блин щес вспомнил что на вазовском инжекторе то нет трамлёра - просто 2 катушки. Там наверно не будет работать аварийный вибратор. А вот на схемах с трамлёром аварийный вибратор работает и на инжекторе. Проверяли на практике.
cepko писал(а):
PS А что такое аварийный вибратор? Вернее - как он работает?
Вот тут я писал - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2967
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, Надо в общем посмотреть повнимательней, может я что-то упустил, но у меня провода на ДПКВ идут в простой пластиковой гофре, безо всякого заземленного экрана. Было дело - мне их забыли проложить как положено, так на них изоляция от движка оплавилась - и ничего, ездил. Случайно увидел - берешь в руки сжимаешь - движок тухнет. Заизолировал просто - все нормально.
На счет блокировки - как реализую - напишу.

Vik, не сочти за занудство - но я спрашивал "Как оно работает?", а в том посте ответ только на "Что это такое?".

Вообще короче ничего не могу понять, теперь и Дерусов, говорит про катушку. Какая катушка? Где она находится?

Цитата:
на карбе и на инжекторе. Элементы разные но стратегически одно и тоже: датчик->мозги или комутатор->


А какой датчик имеется ввиду? ДПКВ? Его ставят на БСЗ? Я просто не знаком с этой системой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка - это катушка зажигания. находится справа (смотря с морды машины) ниже воздушного вильтра. то, куда идут высоковольтные провода. состоит из двух катушек в одном корпусе. дают попарно искры в 1+3 и 2+3 цилиндры. провода от нее собираются в общий жгут вместе с ДПКВ, ДМРВ светом и бог еще знает какой хренью. К катушке идет три провода (два импульсных +12В от "мозгов" на каждую из частей катушки и общая масса)
провод от ДПКВ представляет собой (у меня во всяком случае) витую пару в экране, заземленном со стороны "мозгов".

в вазовском инже схема зажигания такая ДПКВ -> мозги -> катушка (вернее две в одном корпусе) -> четыре провода на свечи. и все.

по поводу вибратора - штуковина представляет собой некое подобие автогенератора на релюшке - щелкает контактами с определенной частотой, давая сигнал на катушку зажигания. на мой инж такая штука не попрет хотяб по причине двух катушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404