форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
прокладка ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть интересная тема с аналоговой управляющей электроникой, она работает не по картам памяти, а по заданному алгоритму - на уровне харда, вычисляя моментальные ускорения коленвала в режиме реального времени с точностью в 0,3о, что позволяет обойтись без лямбда зондов и прочей дорогой обвески. Сейчас не могу найти где о ней читал. В этой теме хорошо разбирается админ фрума
ЭТО ЦИТАТА ИЗ ЭТОГО ФОРУМАhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6513.0.html
ОНИ ТАМ ЧЁ ЛЕТАЮЩЮЮ ТАРЕЛКУ СОБИРАЮТ Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон161 писал(а):
я сейчас подумал-а почему бы не взять головку и не проточить её на камне на сколько это возможно чтоб сделать меньше камеру сгорания.

на сколько реально самому сточить на камне (или наждачке на стекле) с
ГДЦ миллиметра , хотя бы два ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уйня это все, надо на фрезере шлифовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVM, ну какбе реально конечно, но только нах оно надо, проще за 500 (я себе на 08 башке 0,8мм снимал) - 800р снять сколько надо и колову не ебать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
VVM, ну какбе реально конечно, но только нах оно надо, проще за 500 (я себе на 08 башке 0,8мм снимал) - 800р снять сколько надо и колову не

Я лучше помучаюсь.
Вот фото ГБЦ http://s59.radikal.ru/i163/1108/59/7a5ed428ea8f.jpg
Для ориетира положил шайбу двух миллиметровую.
Желательно снять мм 2-3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дада, помучаешься и сделаешь нахрен кривую башку, которую потом только в металлолом сдать или в качестве подставки использовать. Это не та работа, на которой надо экономить деньги делая ее самому. Ну если у тебя есть фрезер нормальный то можешь сделать, иначе лучше отдать туда, где он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько реально самому сточить на камне (или наждачке на стекле) с
ГДЦ миллиметра , хотя бы два ?[/quote]
Да я то думаю два миллиметра то можно сточить роли не сыграют том то стенка толстая.а там кто его знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Уйня это все, надо на фрезере шлифовать.

ну хорошо хорошо на фрезере шлифовать смысл то я думаю данес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если свечка будет достовать до поршней а на походу будет можно шайбы под неё положить с других свечей.после просмотра фото мне кажется что 2мм это много.а там если соблюсти все моменты затяжки может и прокатить.да еще можно поставить поршня без выемок под клапана это еще уменьшит камеру.Я на яве проделывал такую операцию только там нужно стачивать цилиндры а не головку. там на нём небольшой бортик есть.и еще для уменьшения камеры ставил свечки с длинной юбкой ну всмысли жигулёвские.испытания на стэнде конечно не кто не проводил но самолюбию моему нравилось Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сдесь не идет речь о экономии денег и о том что проще а что нет.человеку нужен результат а результат этот это повышение компресии путем уменьшении камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон161 писал(а):
Да сдесь не идет речь о экономии денег и о том что проще а что нет.человеку нужен результат а результат этот это повышение компресии путем уменьшении камеры.

Тут ещё , отдавать на фрезеровку - придётся снимать оба коллектора.
Прокладки менять.
Единственный плюс - можно будет прошлифовать-отполировать эти коллекторы.
Не знаю, насколько влияет это на экономичность и мощность двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладки коллектора стоят рублей 100, снимать/одевать коллектор не трудно... в чем же проблема? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобще по идеи полировка впускного калектора приводит к тому что наполнение цилиндра смесью улучшается.потому что за одинаковое время поступания смеси в камеру сгорания через отпалированый колектор пройдет больше топлива чем от старый шероховатый за неровности которого будет задерживаться топливо а чем дольше оно там будет задерживаться тем хуже т.к топливо имеет свойства испоряться.а если еще подобрать окна на головке и на впускном калекторе так чтоб они совпадали чётко.это нужно затем чтоб смесь не вризалась допустим в головку т.к отверстие на колекторе больше например а такое вполне может быть потому что допуски на изготовление деталий и нас мягко говоря на "глаз" да еще и шлифонуть проходы в голове то разница будет ощутима даже на глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пробувал шлифовать колектор на своем первом авто. сидя зимними вечерами в гороже.ну у меня были только руки точней пальцы и наждачка.ну сказать чесно я результата не почуствовал.наверно по тому что небуло сделано комплекс работ смитри выше я о нем рассказал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по идеи расход не должен измениться.ты же не в карб лезеш.а просто то количество которое льет карбератор в камеру будет поподать больше т.к проскакивать будет быстрей.а мощьность будет больше из-за лучше наполненной камеры а если еще степень сжатия увеличеш тогда точно летать будеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404