форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
прокладка ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Я сам делал,вернее заказывал.Это когда медь валялась,а работа стоила пузырь.
Свежеотожонная ставится без проблем,через2-3 недели сомнительно.
Отжигать повторно только в пакете из стальных пластин.При вольном отжиге коробит до непригодности.Вместо меди можно мягкий алюминий.

Специально зарегистрировался , чтобы спросить про возможность использования алюминиевой прокладки.
Хочу повысить степень сжатия , т.к. езжу на пропане.
Частично, повышение думаю получить , за счёт уменьшения толщины прокладки ГБЦ
Можно ли использовать алюминиевую фольгу , скажем 0.3 мм толщиной ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь "приоровскую" прокладку.
Или сфрезеруй 1mm (или сколькто там ты СЖ хочеш увеличить) с головы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVM, нет фольгу нельзя, зато можно обожженую медь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://meta-s.ru/product_861.html

Вот медная, но цена ололо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodrigez, так там наобород толстая. А ему надо тонкую - "приоровскую" прокладку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodrigez
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.03.2011
Сообщения: 243


СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не ему, а впринципе что продаются, речь же шла о медной Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Поставь "приоровскую" прокладку.
Или сфрезеруй 1mm (или сколькто там ты СЖ хочеш увеличить) с головы.

у меня не Ваз.
Хотелось бы поднять СС до 14 , как тут - http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397?SEF_APPLICATION_CUR_PAGE_URL=%2Frubriki_tm%2F203%2F1397%3Fmid%3D2964%26MID%3D4443%26result%3Dreply&mid=2964&MID=4445&result=reply#message4445
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если из кровельного оцинкованного железа ?
Можно залудить, для пластичности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то я не нашел в этой статье, каким образом практически достигнута СС 13, т.е. скока точить и чего... ткните плз...

или при получении СС 13 любым путём, у нас получаются такие результаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну , разницы нет как вы получите 13СС.
Я всё сам ещё не прочёл.
Отлистайте пару листов назад.
Там последователи появились.
Есть вариант - просто голову точат.
Есть - блок. Подбирают коленвал и поршни от разных моделей Ваза.
Тут http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1767
чел , вообще больше 17СС забацал.
но, там сложности с искрообразованием.
Хотя , принцип один и тот же - поднять СС и поджигать смесь после ВМТ(в основном).
Владимир Червяков, как пишет - предпочитает поднимать СС , постепенно, поэкспериментировав.
Ибадуллаев - сразу , по максимуму.
У него на сайте , целая теория , на сей счёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у Ибадуллаева помоему 21 СС на 08 двигателе! http://vkontakte.ru/video-17394809_157257399
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVM писал(а):
у меня не Ваз.
Ну даже если не Ваз, обычно есть куда фрезеровать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пля...
1. у Ибалдаева если вче оригинальная конструкция поршней
2. Фрезеровать всегда есть куда
3. Медная обожженная прокладка изотавливается на любом заводе, на любой лазерной резке и наличии той самой меди + печи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VVM
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 14.08.2011
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет сфоткать камеру сгорания в ГБЦ , для Вашей оценки, сколько мм можно снять.
Вообще-то собирался делать электромобиль, но аккумы дорогие.
Поэтому решил повысить эффективность "коптилки".
У нас на профильном сайте , коллега разработал многоискровое зажигание. Как пишет - плазменое.
"...МПЗ я ставил на все отечественые и многие иномарки. Когда москвич с заводиться с двух оборотов при -30 это всех в шок повергает особено когда видят зазор в свече 3-4 мм. И работает мотор при -30 не прогретый без подсоса только чуть открыт дросель. Плазма горящая в рабочей смеси сжигает топливо очень эфективно. Отсюда и экономия и увеличение ресурса мотора. Ведь можно прогреать на бедной смеси и тогда нет избытка топлива которое не испарилось и стекает по стенкам цилиндра и смывает смазку отчего несчастные кольца и поршень трутся об стенки почти на сухую. Мы в бензин солярку добавляли до 10%. Мотор работает в смешаном режиме. сперва воспламеняется испарившейся бензин. Повышается давление а искра горит иза большого зазора она вылетает из свечи. И тогда мелкие капли солярки раздавливает и тогда горит она. Тогда индикаторный момент двигателя не падает при движении поршня вниз. солярка горит дольше и давит на поршень. Таким образом мы добивались расхода 5 литров на 100 км на Форд скорпио 2 литра обьем мотора. Включали пятую на 30 км в час и на малом дроселе. Мотор не глох. МПЗ заставлял гореть топливо и машина шла несмотря не на что. Так что горящая в рабочей смеси плазма это сила..."
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6513.0.html

Но живёт в Киргизии блок недёшёвый и требует настройки на авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон161
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2011
Сообщения: 61


СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сейчас подумал-а почему бы не взять головку и не проточить её на камне на сколько это возможно чтоб сделать меньше камеру сгорания.
ну конечно если вы еще найдете завод с лазерной резкой и "доменную"печь то тогда будет еще лучше. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404