форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
"копейка" жрет 20 литров
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

если "копейка" жрет 20 литров на сотню, что делать?
чинить
85%
 85%  [ 6 ]
продать
14%
 14%  [ 1 ]
другое
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 7

Автор Сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: "копейка" жрет 20 литров Ответить с цитатой

Помогите, у меня ВАЗ 21013, 1984 г. жрет 20 литров, двигатель работает ровно, нигде ничего не течет, масло не ест вообще. Сам я новичек и надеюсь на вашу помощь. Жду любых подсказок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле скорее не чинить а просто настраивать.

P.S. Ну или другой вариант - для данных условий эксплуатации это нормальный расход. Я же незнаю как на машине ездят - может старт, прогрев, 3 километра до работы и стоит до вечера Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2250
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Карбюратор 100%

Плюс пробки городские!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, вы о чём? это не многолитровый американец, который жрёт горючее как слон сено. Это копейка, более 12л для неё предел. дальше только карбюратор.

В общем совет такой, либо искать дыру в баке, либо перебирать карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, у меня тоже не американец. Но в offroadных покатушках я сжигаю 20l/100km занефикделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, стиль езды у меня не агрессивный, жрет даже по прямой, разок съездил от академа до бердска, обратно, и по академу, все,на 10 литрах 50 км. Шины у меня летние. Правда когда снега не было. по осени также жрала. Помогите советом, карб я ездил чистить, отдал 400 руб, отчистили, отрегулировали. Все равно жрет. И еще, на холостых лампочка масла помигивает. Что самое интересное техосмотр прошел сам, мерили и СО, но в норме. Дым из трубы не черный, белый зимой, летом прозрачный. Может бензонасос? Говорят может бензин куда-то гнать и он испаряется. Точно не воруют. Помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

максим, впринципе при дырявом бензонасосе бензин может уходить внаружу (это можно заметить по запаху бензина (у меня такое 2 раза было)) или внутрь в движёк (но такое я ниразу не видел). Если оно идёт в движёк (внутрь) то действительно масло будет разжижатся и будет давление низкое. Но блин если его туда уходит почти 10литров на 100км то его там просто стока не поместится Wink Ну поменять бензонасос это 10минут в тёплом гараже. И стоит он новый чтото около 250рублей всего. Тоесть проще поменять и не думать. Или вообще Пекар поставить. Он чуть подороже (чтото около 400) зато надёжней.

А советы по регулировке трудно давать удалённо.

Кстати если движёк работает на 3 целиндрах то это можно так и ездить и даже не замечать. Скажем так - мне удавалось сьездить в Каракан незная что я на 3 целиндрах езжу Wink А расход это увеличивает в 1.5 раза. Такчто проветь - все ли целиндры работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Цилиндры все работают, в качестве эксперимента отключал все цилиндры по очереди, слушал, что звук меняется, менялся. А как узнать, что сосет бензанасос не туда(что он неисправен), кроме замены, есть другие способы? А менять его просто, просто снял старый и поставил новый?
А если дело все же в карбе, как узнать, что это именно он? Сложно ли его менять? И если менять, то какой ставить?
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да менять его совсем просто. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Если окажется что зря поменял то у тебя будет запасной бензонасос Wink Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.

А про карб я уже сказал - трудно давать советы удалённо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильные хомуты шлангов - это для бензонасоса?
А карб какой для ВАЗ 21013 с двигателем 1,2 брать? Сложно ли его поставить, и сколько они примерно стоят, они уже отрегулированные продаются?

Прошу еще раз меня, извинить, я "чайник".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а может быть еще причина кроме карба или бензонасоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну другое тоже может быть. Но если машина при этом хорошо заводится и нормально ездит то врядли. Это самое разнообразное "другое" (зажигание, клапана, чтото_крутится_туго) должно было отрицательно повлиять на способность машины заводится и ездить. Тоесть оно бы повлияло заметно раньше чем так возрос расход.

А ну ещё возможно масло в коробке и мосту шибко густое и зимой много мощности теряется на его разбултыхивание.

Про карб не подскажу - не слишком разбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что другое не беспокоет, машина заводиться отлично до -20 (даже если перед этим неделю на улице стояла), только подсосать вручную нужно. Разгонялся летом максимум до 100-110 км. Масло не есть. Когда заводиться из глушителя на снег капает жидкость темная, но бензином не воняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скоре всего дело в карбюраторе, т.к. при пробитом бензонасосе бензин бы был замечен под капотом или если он уходил бы в масло, то оно быстро бы угорало. Там не только бы лампа мигала.
лампа может мигать и из-за неисправного датчика.
Тут надо подробно рассмотреть карбюратор.
В принципе можно и заменить на 083, стоит он 1400-1500, требует переделки привода дросселя под тросик, что элементарно.
даст небольшой субъективный приход и экономию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404