Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, обогрев заднего стекла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+габариты, поворотники, очиститили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с очистителем только. поворотники габариты и омыватель такиеже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема усиливается, потому как климатические изменения с каждым днем почему-то все хуже. Приходится включать печку и фары, что для моей системы губительно. Акум у меня дохленький, приходится подгазововать на светофорах, постоянно следить за оборотами, или ехать на подсосе. Я еще хочу ставить лампочки "сотки".
Попробую поменять генератор (есть один, точно рабочий), но думаю что дело в несовершенстве самой системы.
Хочу попросить своих карбовых братьев, особенно кому делать нех, провести эксперемент. Отсоединить акум на хх, при включенной печки и фарах, или как-то по приборам определить, с каких оборотов начинается зарядка при такой нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Отсоединить акум на хх" это не совсем показатель. Тоесть если при этом не заглохнет это ещё не значит что акумулятор бы не разряжался будучт подключенным. Потомучто когда мы на ХХ отцепляем акумулятор напряжение в сети может упасть вольт до 10, меньше вольт - меньше ампер жрёт печка и обогрев стекла и дохлого генератора хватает. А был бы акумулятор он бы разряжаясь держал 12 вольт.
Надо именно ток мерять. Ну сёдня вечером если не забуду померяю у себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Я согласен, но всеже показатель какой-никакой. Просто в такой ситуации при 10 вольтах (без аккума) упадут обороты хх, что скажется и на падении напряжения, таким образом работа генератора будет стремится к нулю, и движек заглохнет.
Конечно лучше по приборам смотреть, по 2х стороннему амперметру. Но не каждый это будет делать, за неимением такового прибора, и за нежеланием подчиняться воле какого-то там корманыча.
зы. блин, наверно куплю такой амперметр на днях, хорошая весчь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты про какой амперметр? На панели приборов? Я просто отцеплю "-" клемму с акумулятора и ткну там тестер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну конечно я забыл померять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Седня утром все проверил. Результаты такие:
На хх (800об), без аккума могут работать одновременно - габариты + печка + дворники, на дворниках глохнет, но не сразу. Зарядный ток на хх, без доп оборудования - около 1-2 А. При включении фар глохнет сразуже, даже если все остальное выключено.
Боюсь предположить, что генератор исправен. У меня аккум не первой свежести, возможно дело в нем, но проблему это не решает. Хочу чтобы на хх могло работать все + был заряд на аккум, хотябы 0.5-1А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась путем замены генератора на анологичный. Теперь все работает без аккума на хх, фары печка и все остальное, правда бортовое напряжение при этом вольт 10 где-то. Так что вопрос об изменении передаточного числа остается открытым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась путем замены генератора на анологичный. Теперь все работает без аккума на хх, фары печка и все остальное, правда бортовое напряжение при этом вольт 10 где-то. Так что вопрос об изменении передаточного числа остается открытым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ну идея не нова. Когдато давно в ЗР читал. А кстати на Запроах так это вообще многие делали, там ещё слабже генератор.
P.S. и так же в ЗР читал о понижении обротов генератора. Делалось на движке который за 9000 крутили. При штатном передаточном числе подшипников генератора хватало на пару дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уже обсуждалось это. Надо сделать чтобы генератор на хх работал также как на 1000-1100 об. Разница я думаю не значительная. Если учесть заводской запас надежности, и то что я не кручу больше 5000, то думаю прослужит гена почти как в штатном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ну это да - согласен
Меня че-то просто проглючило что ты хочешь еще нагрузок кинуть на него и для ентого хочешь поменять передаточные числа
А так все должно быть нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может не по теме извините. Но кто может составить полный список деталей для установки генератора 21214 тот что 80 а? Очень надо! Поставил себе туманки езжу часто ночью родной генератор 2101 не справляется. (Кстати а сколько он ампер 45?) последней каплей стало то что уже меняю 3-й РН в магазе сами сказали что больше половины брак |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|