форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Про гену
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, обогрев заднего стекла Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+габариты, поворотники, очиститили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с очистителем только. поворотники габариты и омыватель такиеже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема усиливается, потому как климатические изменения с каждым днем почему-то все хуже. Приходится включать печку и фары, что для моей системы губительно. Акум у меня дохленький, приходится подгазововать на светофорах, постоянно следить за оборотами, или ехать на подсосе. Я еще хочу ставить лампочки "сотки".
Попробую поменять генератор (есть один, точно рабочий), но думаю что дело в несовершенстве самой системы.
Хочу попросить своих карбовых братьев, особенно кому делать нех, провести эксперемент. Отсоединить акум на хх, при включенной печки и фарах, или как-то по приборам определить, с каких оборотов начинается зарядка при такой нагрузке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Отсоединить акум на хх" это не совсем показатель. Тоесть если при этом не заглохнет это ещё не значит что акумулятор бы не разряжался будучт подключенным. Потомучто когда мы на ХХ отцепляем акумулятор напряжение в сети может упасть вольт до 10, меньше вольт - меньше ампер жрёт печка и обогрев стекла и дохлого генератора хватает. А был бы акумулятор он бы разряжаясь держал 12 вольт.

Надо именно ток мерять. Ну сёдня вечером если не забуду померяю у себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Я согласен, но всеже показатель какой-никакой. Просто в такой ситуации при 10 вольтах (без аккума) упадут обороты хх, что скажется и на падении напряжения, таким образом работа генератора будет стремится к нулю, и движек заглохнет.
Конечно лучше по приборам смотреть, по 2х стороннему амперметру. Но не каждый это будет делать, за неимением такового прибора, и за нежеланием подчиняться воле какого-то там корманыча.

зы. блин, наверно куплю такой амперметр на днях, хорошая весчь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты про какой амперметр? На панели приборов? Я просто отцеплю "-" клемму с акумулятора и ткну там тестер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну конечно я забыл померять Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седня утром все проверил. Результаты такие:
На хх (800об), без аккума могут работать одновременно - габариты + печка + дворники, на дворниках глохнет, но не сразу. Зарядный ток на хх, без доп оборудования - около 1-2 А. При включении фар глохнет сразуже, даже если все остальное выключено.
Боюсь предположить, что генератор исправен. У меня аккум не первой свежести, возможно дело в нем, но проблему это не решает. Хочу чтобы на хх могло работать все + был заряд на аккум, хотябы 0.5-1А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решилась путем замены генератора на анологичный. Теперь все работает без аккума на хх, фары печка и все остальное, правда бортовое напряжение при этом вольт 10 где-то. Так что вопрос об изменении передаточного числа остается открытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решилась путем замены генератора на анологичный. Теперь все работает без аккума на хх, фары печка и все остальное, правда бортовое напряжение при этом вольт 10 где-то. Так что вопрос об изменении передаточного числа остается открытым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну идея не нова. Когдато давно в ЗР читал. А кстати на Запроах так это вообще многие делали, там ещё слабже генератор.

P.S. и так же в ЗР читал о понижении обротов генератора. Делалось на движке который за 9000 крутили. При штатном передаточном числе подшипников генератора хватало на пару дней Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже обсуждалось это. Надо сделать чтобы генератор на хх работал также как на 1000-1100 об. Разница я думаю не значительная. Если учесть заводской запас надежности, и то что я не кручу больше 5000, то думаю прослужит гена почти как в штатном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну это да - согласен
Меня че-то просто проглючило что ты хочешь еще нагрузок кинуть на него и для ентого хочешь поменять передаточные числа Rolling Eyes
А так все должно быть нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не по теме извините. Но кто может составить полный список деталей для установки генератора 21214 тот что 80 а? Очень надо! Поставил себе туманки езжу часто ночью родной генератор 2101 не справляется. (Кстати а сколько он ампер 45?) последней каплей стало то что уже меняю 3-й РН в магазе сами сказали что больше половины бракSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404