форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Прокачка штатных бархоток на классике.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Прокачка штатных бархоток на классике. Ответить с цитатой

Все знают что штатные дубовые уплотнители, плохо защищают от воды, зато отлично царапают тонировку, и стекла.

Снимаем уплотнитель, и разбираем.


Берем сам уплотнитель и хорошенько протераем саму трущуюся поверхность растворителем или другим обезжиривателем. Берем обычный совковый "момент", и равномерно наносим на рабочую поверхность...


Незамедлительно прикладываем сверху бархат, и аккуратно придавлеваем его к поверхности. После чего даем несколько минут высохнуть клею, и ножнецами обрезаем все лишнее...


Получаем бархотную рабочую поверхность.


Для получения большей долговечности стекол и тонировочной пленки, желательно уменьшить усилие прилегания к стеклу. Для этого с нижней стороны уплотнителя делаем надрезы ножом, с торца, на 30-50% всей длинны, через 4-5 см.


Действовать надо аккуратно, дабы не повредить видимую часть пластика.


Проверям чтобы бархат был проклеен по всему периметру, одеваем на железку..


Одеваем на автомобиль, и наслаждаемся результатом ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так сотрётся же, Жень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще 9 поставить уплотнители?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада, тогда уж проще поставить классические пластиковые бархотки.
Dr.Barlog, посмотрим, давно думал об этом, а тут как бы случай подвернулся, на 02.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще от девятки поставить , они мягкие и плотные , стекла не гремят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и тонировку не царапоют как классические
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт точно и смотряться красивше , если покрасить ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покрасить колхоз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с верхней панелью в один цвет отл смотриться , если еще четко вырезано все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ты карбюраторы в зиму в банки закатываешь типа соленья варенья? Mr. Green на 6 фотке 6 штук насчитал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стояли зубильные, но потом земенил на классические. По матерьялам они точно такиеже. Дело вкуса вообщем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада, Ага... еще 2 в кадр не попали. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чо не вкурили что это для тех кто по раритетам прётся ну или хотябы просто классический вид старается сохранить, для того чтобы сохранить стёкла и хром на дверях. А так то понятно что проще и зубильные и классические новые. Shocked

За статью респект нах! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати чтото давно на сайте (именно на сайте, не на форуме) нет новых статей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, я еще и 400 рублей сохранил )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Салон Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404