форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Мой крест
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 тыщ+ это детали и на голову И на впрыск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все. Работу, кроме расточки блока, делал сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про свечи кстати, оч.даже может быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх... скоро и у меня проект "таз эволюшен - 2" начнется Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая проводка? Машина будет в академе звони посмотрим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик темпер воды - в районе термостата, датчик включения вентилятора - на бошке, как так места нет под датчик Laughing ?
2 провода с проводки на массу кинул?(нв двиг), 1 - на +.
Должна заводится, смотри датчик коленвала.
Машина должна работать при наличии датчика коленвала и модуля зажигания.)
В салоне правильно подключил 8-контактный разъем?
Если перепутаешь местами подвод подачи и обратки бенза машина не заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, нашел почему машина не заводилась. Метки на распредвалах неправильно поставлены, должны указывать на выемки в кожухе ремня, а они при правильной постановке распредов указывают на болт крепящий этот самый кожух и вот на эту хуйню я потратил 3 дня. Потом дошло что нужно скинуть клапанную крышку и посмотреть положение распредвалов. Сразу же понял что метки косячные и выставил распредвалы по фазам. Завелась метре на третем таскания машины. В общем, практически сразу. Едет хорошо, правда гудит сильно из-за пробитой прокладки штанов. А еще что-то внутри стучит, походу из-за неправильного выставления ремня клапана все-таки загнуло Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
походу из-за неправильного выставления ремня клапана все-таки загнуло Sad
Померяй компрессию - будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, знакомая ситуация со стуком,когда загнуло пипец какой стук был,компрессометр показал 0.2 атм в 3 цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех, а ты свою компрессию за 16 вспомни)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, с клапанами все нормально. Проблема теперь другая. Убил один распредвал и загробил постель в двух местах. Поэтому хотелось бы узнать, где можно отремонтировать голову (наплавить постель и проточить, либо втулки вставить)? И еще, может кто продает не сильно пользованные тюнинговые валы, а то под это дело хотел сразу валы поставить.
ЗЫ Вот до чего доводит езда с горящей лампочкой масла, проехал 400 км Laughing еще и валы оказались местами попутаны, на разборке значит кто-то голову таки разбирал и валы местами поменял. Из-за этого и метки не совпадали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, у меня просто нет слов Shocked ,про метки, про фазы и т.д бред, читай книжки, щарь инет, а если не умеешь собирать отдай знающим людям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ты же низ собирал новый вроде? как же обкатка? её только на сток валах делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUS, первый двиг клином Laughing не заклинило же и ладно. Голову поправлю. У тебя хочешь сказать все сразу получилось и не было косяков? Это мой первый самостоятельно перебранный двигатель. Если отлажу нормально буду у себя в деревне движками заниматься, а то что-то надоедает программистом работать.
RaZoR, понял. Ужо итак решил сток валы новые купить. А подшипники вроде только в середине загублены, тоесть с краев в задранных подшипниках, там ровные метал. Так что видимо сам поправлю, выступающее посередине подточу окуратно и валы новые вставлю, теперь уже правильно. А низкое давление масла видимо было из-за подсоса воздуха через трубку маслоприемника, уплотнительное кольцо не поставил на него, только герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 38, 39, 40  След.
Страница 2 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404