форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Готовим машину к зиме
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Готовим машину к зиме Ответить с цитатой

Доброго времени!
Ребят такая проблема... Я больше 10 часов нахожусь в авто.... щас через пару месяцев начнуться заморозки.... надо готовить тачку к зиме.... опыта никакого.... хочу первую свою зимовку встретить во все оружии... Что поконкретнее надо сделать?
Я хочу щас сделать, дополните плиз если че Smile
1. Залить тосол вместо воды, но как полностью "слить" воду из системы? ведь там пробка тока на радиаторе.... как с движки слить?
2. Поменять все уплотнители, промазать герметиком возможные щели
3. Снутри рубашку двери обклеить утеплителем(заодно как шумка будет)
4. Разобрать полностью салон, убрать возможную ржавчину, положить утеплитель, прикрепить по человечески стоковый утеплитель....
5. Обработать днище и крылья, но как это делать? смыть грязь, зачистить шкуркой и обработать всякой дрянью?
Заранее благодарен, сорри если чтото глупо, ну помогите юному водителю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего такого делать не надо, тем более в Анапе, тока тосол залей (на блоке есть сливное отверстие. болт около датчика давления масла), и можно немного закрыть радиатор, картоном например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё что ты перечислил. надо делать полюбому. А перед зимой пожалуй тосол поменять. Тосол годен 2 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Готовим машину к зиме Ответить с цитатой

1STR1 писал(а):
1. Залить тосол вместо воды, но как полностью "слить" воду из системы? ведь там пробка тока на радиаторе.... как с движки слить?
Можно не заморачиватся со сливанием всего обьёма. Бывают же концентраты которые 1:1 дисциллятом разводятся. Достаточно слить половину обьёма и залить концентрат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у меня просто есть 2 канистры тосола, друг подогнал... надо его влить, пока руки чешуться да и время есть.... 2 выходных без дозора Smile
Значит открутить 2 пробки? на радиаторе и на блоке? слить все.... промыть, слить, и залить тосол?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слей воду, промой (залей еще раз (или 2) воду, прогоняй ее, слей, затем тосол залей. все пункты что ты перечислил, к зимнему сезону не относятся, это надо делать полюбому, от времени года независимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причём если промывать то надо ждать пока движёк прогреется, чтоб термостат пустил воду по большёму кругу. Иначе радиатор мытся не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот себекогда менял радиатор,то покупал промвку хайгирад в небольшой баночке, промвал ей 3 раза (банки хватило)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем тосол лучше чем вода? в летнее время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, например тем что температура кипения не 100 а 110 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ коррозийность помеенее будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про корозийность поменьше не факт....поищи каковы потери металла при использовании тосола и антифриза,разница потерь некоторых элементов примерно в 2 раза.....,ржавчины и накипи действительно меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ржавчины и накипи действительно меньше.

Я это и имелл в виду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше антифриз брать если есть возможность....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и тосол, только брать надо хороший, а не за 300руб канистра!
Из личного опыта могу посоветовать Феликс (580р 10л) или Лукойл(300р 4л).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404