|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: Народ помогите с зажиганием |
|
|
Проблема вот в чем !
когда выкл зажигание поворотом ключа то почти в конце когда ключ уже повёрнут до конца слышно что в двигле что то проворачивается как будто движка опять начинает работать !!!
Заранее спасибо !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
бенз какой? свечи давно менял? УОЗ давно настраивал?
похоже на калильное зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
или на клапанах уже шуба нехилая... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "до конца" ? всеравно маловероятно что это замок. Скорее всего дерьмовый бенз, или настройка движка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Давиденко Читатель

Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 10 Откуда: Украина, г. Северодонецк
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | бенз какой? свечи давно менял? УОЗ давно настраивал?
похоже на калильное зажигание |
Я не хочу умничать, но точность терминологии мне кажется очень важной.
Калильное зажигание - это совсем другое явление. У DIE NITRO похоже имеет место самовоспламенение после выключения зажигания, нормальное, совершенно безобидное явление. Далее приведу отрывок
из статьи Б.Басса "Разное горение".
-----------------
...имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.
После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.
Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого «дизельного процесса» ? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения, очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.
Радикальный способ борьбы с данным явлением – установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях «Жигулей». Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
------------------
С уважением - Алексей Давиденко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Например когда засраные свечи (из-за неправильной регулировки движка, либо нагар масла) нагар накаляется, и вызывает непроизвольное воспламенение бенза, который закачивается после выкл зажигания, от инерции движка. Либо если в бенз не добавлены специальные присадки, гасящие этот эффект, либо не соответствует октановое число. Помойму так, но точно не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же проблема... но она не постоянно... еще не понял что на это влияет....
У меня ЭСП и я глушу машину а потом сразу включаю зажигание и машина снова завожиться, но повторюсь это не всегда....
То есть я глушу машину а она еще как бы работает.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|