форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Пропуски воспламения на малых оборотах (<2500)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Давиденко
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Северодонецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Пропуски воспламения на малых оборотах (<2500) Ответить с цитатой

Уважаемый народ, может кто сталкивался с сабжем или имеет какие-либо соображения по поводу оного, не сочтите за труд отпишитесь, буду очень благодарен, т.к. в плане логических предположений я исчерпал себя полностью и чувствую себя совершенно бессильным.
Подробно. ВАЗ-2107, карб. ОЗОН, контатная СЗ. При оборотах <2500, независимо от нагрузки, имеют место пропуски зажигания по всем цилиндрам. В движении это проявляется, как "не тянет" и местами сильными (в зависимости от нагрузки) дерганиями. Холостой ход есть, но еле-еле, с теми же пропусками. На подсосе обороты нормальные, но проблема та же. На оборотах >3000 - мотор-огонь, вплоть до 140 км/час на 5000.
Подсос воздуха обнаружить не смог, возможно не знаю, как это достоверно делается. Отключение вакуумника тормозов и электро-пневмоклапана не помогло. Подшипник пластины, на которой крепятся контакты прерыватея не имеет ощутимых зазоров и вообще новый. Контакты новые зачищенные, зазор 0.4 мм; установочный УОЗ - 5гр. Уровень в поплавковой камере на холостых оборотах нормальный. Бензин хороший (пробовал из бутылки с др. машины).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Давиденко
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Северодонецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или, наверное, вопрос можно было поставить намного проще: "Как достоверно определить подосос воздуха ниже дроссельной заслоноки?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Давиденко писал(а):
Как достоверно определить подосос воздуха ниже дроссельной заслоноки?
Пшикать там эфиром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вместо эфира можно бензином поливать, если обороты скаканут или упадут, то подсос есть

так же проверь на плоскость основание карба и коллектора, при помощи штангеля положенного ребром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего слишком бедная смесь.Или жиклёры не те или уровень топлива мал.Может бензонасос не докачивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую хророшенько прочистить карб. Но помогает далеко не всегда. Вообще эта проблема окутана тайнами и легендами, так что добро пожаловать в клуб !
Вчера поставил еще один (пятый) карб - провалы есть, но не такие. Если расход будет хотябы литров 12-13 то оставлю пока его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404