форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
перебрал подвеску и ничего...!!! я в шоке...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNICKERSov
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 5
Откуда: Воркута
Авто: 2109

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 1:48 am    Заголовок сообщения: перебрал подвеску и ничего...!!! я в шоке... Ответить с цитатой

Вобщем была проблема у меня, убитые шрусы (внутр\нар) и очень жесткая подвеска!
получив долгажданную ЗП решил угробить на афто.
приехав на СТО мне провели диагностику подвески и не сильно обрадовали, разболталось все что токо было, вобщем менять нужно было все!
ну сьездевши в магз я все купил оставив тама крупную катлету денег.
3 дня мне её делали и зделали, мать вашу я ожидал что хоть чтото поменяеться а нехера !!!
были: убитые аморты, раздолбаные опоры, жесткие пружины (с задом таже фигня, вообщем чувствовал себя как на табуретке)
зад пока не трогал, делали токо перед,
в итоге поставили: стаканы с вкладышами кояба (масло), опоры СС20, стандартные пружины вазовские (зел) ну и все тама тяги, соленблоки,яйца, наконечники,крабы, ну вообщем ВСЕ !!!
ну выезжаю я из СТО так сказать протестить и аж позеленел...
у меня с зади подвеска убитая и каменная (думал позже делать) а перед новый НО каждая кочка ощущаеться ОДИНАКОВО !!! т.е. я еду как и раньше как на табуретке, любой шов чувствую жопой ! в итоге я вобщем отдал нехилую кучу денег что за запчасти что за ремонт и ничего не получил (ну хоть шрусы не хрустят и то радость)
приехавши обратно на СТО и все им обьяснив они почасали свои затылки и сказали мол ХЗ, че привезли то и поставили ! немного побеседовши они еще разок все осмотрели и прешли к выводу что во всем виноват кузов (пару раз мордашку ктото целовал) показали что на крабе шайба не должна задевать сам краб, мол телевизор погнут и еще кое где несоответствия в геометрии кузова !!! но мне просто не вериться в это, что заменив все я получил тож самое что и было и все из за неболших деформаций кузова, т.е. что убитый зад что новый перед кочки, ямы, швы преодалевают с одинаковыми отдачами на кузов (нехилыми ударами) !!! (блин яб лутше се за такие деньги супер амортное кресло купил как на камазах забугорных с собвственой подвеской)
извеняюсь что намолевал тут такого но вопрос следующий:
-в чем пречина такого явления? действительно могло ли это произойти из за неровностей на кузове (небольших) или меня гдето нае%али, из за чего еще может быть такое ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты хотел себе стандартную подвеску, так и надо было покупать стандартные детали, а не СС-20 и каябу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное прежде чем собирать действительно жесткую подвеску, надо сначала чтоб прокатили на подобном авто (меня разок прокатил Илья). Когда все собрал понял что в Новосибе почти нет асфальта, то что есть это непонятно что. Жопой и позвоночником чувствуется все. Но мне так нравиться - я даже резину накачал 2,8 атм - при входе в поворот ощущения незабываемые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gallas, смотри, чтоб поворот не оказался как у меня ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня щас такаяже тема... хотя месяц назад была поменяна все ходовая... щас на последнем дозоре мне в экипаж засунули 5 человека, девка толстая весит КГ 150-180... короче движок норм тянул...более менее... 140 выжал...... но вот каждаяч ямка, полицейский.... я чесал днищем.... после этого появился "скрежет" на кочках и оч жестка стала ехать по кочкам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
gallas, смотри, чтоб поворот не оказался как у меня ))


Буду стараться)))) Жаль нет треков где можно покататься Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, 140 это ты зря, есть у нас пример, когда на форике убились люди на такой игре. Мало что сами, так ещё и на встречке жизней насобирали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, да знаю 140 на классике, 4 ступени, когда машина перегруженна это не гуд... ну дурак я... в 19 лет откуда мозг Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, про девку отжег ) кстати, неплохой жировой амортизатор))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, если скрежет с правой стороны, то это пружина задевает за кранштейн тяги панара. диагноз серьезный - дрова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм. сорри за глупости, но что за тяга панара! и как понять - дрова? совсем ппц? потому что скрежет с правой стороны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7011
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, дрова это - мышой тыц
тяга панара это поперечная тяга удерживающая мост от поперечных ходов, если стоять сзади, то слева прикреплена к мосту, справа за высокий домик на кузове. Последний может отгнивать и начать собственную неполовую жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 2:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа! я думал она называеться поперечная реактивная тяга Smile)) нет она нульцевая... недавно менял.. домик вроде не отгнил Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, Домик изгибается вперед, и болт крепления тяги ничинает шеркать пружину, посмотри на него, на предмет следов трения.
Домик обычно гниет изнутри, снаружи почти незаметно. Пусть кто-нить машину покачает, а ты из ямы на него внимательно позырь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Давиденко
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Северодонецк

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я заметил, что на большинстве машин колеса надувают, как бубен. Одни, чтобы подольше не подкачивать, другие - с целью уменьшения аммортизационного износа шин и сохранения дисков. Так вот, этим самым шины и диски они конечно сохраняют, но взамен получают большие ударные нагрузки на упорные елементы подвески (жигули: нижние шаровые и салейнтблоки; самары: верхние опоры), на кузов и, наконец, на ступичные подшипники. Субъективно все это ощущается, как езда "на табуретке".

SNICKERSov, попробуй качать колеса помягче. Поскольку все манометры показывают разные значения и рекомендуемое инструкцией давление одинаковое и для пустой машины и для полностью загруженной (что неправильно), я делаю так. Ставлю пустую машину на ровный асфальт, накачиваю колеса с одной стороны, как бубен (они получаются совершенно круглые, даже в месте соприкосновения с асфальтом). Далее меряю давление своим манометром в перднем колесе, чуть его спускаю, снова меряю и т.д. Одновременно наблюдаю за его формой, сравнивая с задним бубном. Необходимо, чтобы шина только чуть просела (на пару сантиметров) и перестала быть совершенно круглой. Запоминаю полученные при этом показания манометра и добиваюсь этого давления во всех колесах. При загрузке 1-2 человека езжу с этим давлением. При полной загрузке докачиваю 0.1-0.2ат (ну и смотрю чтоб сильно просевшими не были, если перегруз).

Считаю такое давление в шинах правильным, шины должны аммортизировать все время, а не только на кромках ям. Да, вмятины на дисках получаются чаще, но осознанная быстрая езда по ямам, по-моему, глупа. Считаю также перекачанные управляемые колеса источником опасности, машина становится слишком чуткая в управлении, заносы и сносы получаются резкими (быстрыми).

P.S. Манометр старайся сохранять от ударов, даже незначительных. Ударил - всю процедуру определения правильного давления необходимо провести заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404